В кошику
товарів: 0

Лайкни меня! Экономика благодарности

Відсутній на складі

Звичайна ціна: 279,00 грн

Спеціальна ціна: 223,20 грн

Знайшли книгу в іншому інтернет-магазині дешевше? Ми сплатимо різницю!
На наступну покупку в нашому магазині ви отримаєте:

знижку 11,16 грн

(5% від поточної покупки)

Лайкни меня! Экономика благодарности

Клікніть на зображення щоб подивитися в повному розмірі

Зменшити
Збільшити

Детальніше

  • Додаткова інформація
    • Обкладинка
    • Мягкий
    • Формат (розміри)
    • 170мм х 215мм

    Автор книги "Лайкни меня! Экономика благодарности" (The Thank You Economy), Гари Вайнерчук - американский предприниматель, совладелец и управляющий винного супермаркета Wine Library в Спрингфилде, штат Нью-Джерси. Вайнерчук ведет видеоблог Wine Library. В 1997 году запустил интернет-сайт Wine Library. Вайнерчук ведет в интернете ежедневный видеоблог Wine Library TV, посвященный винам (аудитории более 90 000 человек). Его книги входят в рейтинг самых популярных бестселлеров, по мнению газет The New York Times и Wall Street Journal.

    Раньше о плохом товаре или некачественной услуге могли узнать только несколько друзей и знакомых. А сейчас пользователь Twitter или Facebook может разместить в своем блоге негативный отзыв о продукции компании, и она может лишиться тысяч, а то и миллионов клиентов. Потому что пользователи Интернета верят друг другу больше, чем самой мощной рекламной кампании. Гари Вайнерчук разработал концепцию «экономика благодарности». В соответствии с этой идеей, автор советует: как в старые добрые времена, когда владелец магазина лично знал каждого покупателя и его предпочтения, компаниям нужно завязывать в социальных сетях доверительные отношения со своими клиентами. Постараться стать их друзьями и советчиками, говорить им спасибо и в процессе общения вежливо рекламировать свои товары или услуги, постепенно формируя позитивное общественное мнение.

    Социальные медиа превратились в мощную силу, в книге "Лайкни меня! Экономика благодарности" рассказывается, как использовать огромные возможности Интернета для получения прибыли. Гари Вайнерчук рассказывает о грамотном сочетании в маркетинговой стратегии традиционных и социально-медийных платформ.

    Если в прошлом маркетинг использовал радио, потом — телевидение, то сегодня хитом становятся социально-медийные платформы. 

  • Відгуки покупців

    Що Вам сподобалось в цій книзі?

    Оцініть її *

    Оцінка:

Коментарі

Умови дії прас-матчу в книгарні «Читайка»:

  1. Характеристики книг в «Читайці» та іншому магазині мають бути ідентичними (назва, автор, видавництво, ISBN, рік видання, формат, тип обкладинки, кількість сторінок).
  2. Спеціальна пропозиція діє лише у порівнянні з українськими інтернет-магазинами.
  3. Потримані та акційні книги в прас-матчі участі не беруть.
  4. Знижка діє у випадку, якщо в іншому магазині книга є в наявності.
  5. Бонуси згідно програми лояльності «Читайка-клубу» на таку покупку нараховуються!