В кошику
товарів: 0

Интернет-маркетинг по науке. Что, где и когда делать для получения максимального эффекта

Є в наявності

Звичайна ціна: 413,00 грн

Спеціальна ціна: 392,35 грн

+ -
Знайшли книгу в іншому інтернет-магазині дешевше? Ми сплатимо різницю!
На наступну покупку в нашому магазині ви отримаєте:

знижку 23,54 грн

(6% від поточної покупки)

Интернет-маркетинг по науке. Что, где и когда делать для получения максимального эффекта

Клікніть на зображення щоб подивитися в повному розмірі

Зменшити
Збільшити

Детальніше

  • Додаткова інформація
    • Обкладинка
    • Твердый
    • Формат (розміри)
    • 170мм х 240мм
    • Мова
    • Русский

    О чем эта книга
    Эта книга содержит рекомендации и методы, основанные на научных исследованиях, экспериментах, опросах потребителей и статистики. Автор использует знания из математики, социальной психологии, меметики и других наук и объясняет, почему и, что еще важнее, каким образом следует адаптировать для достижения максимальных результатов свои стратегии интернет-маркетинга: ведение блога, присутствие в соцсетях, почтовый маркетинг и вебинары. В книге Дэна Зарреллы, профессионального исследователя социальных медиа и популярного блогера, вы найдете ценные уроки.

    • Большинство ретвитов случается по вечерам и в конце недели.
    • Выходные - лучшее время для перепостов в Facebook.
    • Отправляйте электронную рассылку рано по утрам.
    • Чтобы получить больше комментариев, пишите в блог по выходным.
    • Чтобы получить больше ссылок, пишите в блог рано утром.
    • И многое другое!
      Это очень подробное и всестороннее исследование того, как люди ведут себя в интернете, как они потребляют контент, какими устройствами при этом пользуются чаще, на какие слова в постах реагируют, а на какие - нет, в какие дни и в какое время они предпочитают читать и комментировать блоги, посты в Facebook и Twitter. Все эти данные проиллюстрированы наглядными графиками. Книга дает вам способ и средства оставить заметный след в цифровом маркетинговом пространстве.

      Для кого эта книга
      Для специалистов по интернет-маркетингу и директоров по маркетингу.

      Фишка книги
      Очень много графиков и данных, собранных на основе огромных выборок и характеризующих поведение людей в интернете.

      От автора
      Я читаю много книг и блогов о маркетинге, часто посещаю конференции и слежу за деятельностью коллег в Twitter. И меня всерьез огорчает, что в этой сфере так популярны советы обо всем и ни о чем. Обтекаемые формулировки на все случаи жизни, вроде "Будьте великолепны", "Поддерживайте разговор" или "Будьте личностью". Звучит отлично, не спорю. Но в основе этих советов нет ничего существенного.
      Когда мы собираем данные о медиаплатформах, поведении пользователей и цифровых коммуникационных каналах, б?льшая часть фактов берет свое начало в схоластической системе, созданной учеными, не нюхавшими пороха в окопах маркетинга. Наука такого рода, разумеется, интересна, но по большей части это факты ради фактов, данные, не имеющие практического применения. Нам же нужно больше актуальных полевых исследований, которые проводят специалисты с реальным опытом в маркетинге. Такая работа более полезна и эффективна. Она поможет понять, как пользоваться фактами, чтобы лучше работать.
      Я специалист по социальным сетям, и я использую факты, эксперименты и науку, чтобы понять, как люди ведут себя в сети и какую пользу мы, маркетологи, можем извлечь из их действий. Я хочу поделиться с вами информацией, которая нужна, чтобы достичь поставленных целей и стать успешными.

     

  • Відгуки покупців

    Що Вам сподобалось в цій книзі?

    Оцініть її *

    Оцінка:

Коментарі

Умови дії прас-матчу в книгарні «Читайка»:

  1. Характеристики книг в «Читайці» та іншому магазині мають бути ідентичними (назва, автор, видавництво, ISBN, рік видання, формат, тип обкладинки, кількість сторінок).
  2. Спеціальна пропозиція діє лише у порівнянні з українськими інтернет-магазинами.
  3. Потримані та акційні книги в прас-матчі участі не беруть.
  4. Знижка діє у випадку, якщо в іншому магазині книга є в наявності.
  5. Бонуси згідно програми лояльності «Читайка-клубу» на таку покупку нараховуються!