Facebook: как найти 100 000 друзей для Вашего бизнеса

Відсутній на складі

275,14 грн
Знайшли книгу в іншому інтернет-магазині дешевше? Ми сплатимо різницю!
На наступну покупку в нашому магазині ви отримаєте:

знижку 13,76 грн

(5% від поточної покупки)

Facebook: как найти 100 000 друзей для Вашего бизнеса

Клікніть на зображення щоб подивитися в повному розмірі

Зменшити
Збільшити

Детальніше

  • Додаткова інформація
    • Обкладинка
    • Твердый
    • Формат (розміри)
    • 14

    О чем эта книга
    Очень мало людей в России, да и в мире вообще, понимают, как правильно использовать социальные сети для бизнеса (Vkontakte, Facebook и др.). Руководителей пугают странными бюджетами на рекламу и непонятным эффектом. Между тем это на самом деле мощный и практически бесплатный инструмент. Зачем нужен Facebook для бизнеса? Есть как минимум пять причин:
    1. Поддержание отношений с текущими клиентами, коммуникации с ними.
    2. Поиск новых клиентов через рекомендации существующих.
    3. Генерирование повторных продаж текущим клиентам.
    4. Маркетинговые исследования, опросы клиентов.
    5. Техническая поддержка.
    Простой пример. Если у вас в группе будет 100 тыс. клиентов, то каждое ваше сообщение смогут читать 30-50 тыс. из них. Если хотя бы 100 (0,1%) оно понравится и они это отметят, то это сообщение прочитают еще до 5000 их друзей! А может, и больше. За месяц вы сможете получать более миллиона контактов с реальными или потенциальными клиентами бесплатно!
    Не надо тратить много времени, денег и сил на коммуникации. Но потребуется время на создание группы, дисциплинированность и выполнение ряда рекомендаций. О том, как создавать такие большие группы, и рассказывается в этом издании. Книга снабжена большим количеством примеров и иллюстраций - более 50. Автор уже "наступил на грабли" за вас и расскажет об ошибках и удачных решениях.

    Почему мы решили издать эту книгу
    Чтобы и в России научились пользоваться социальными сетями для бизнеса.
    Чтобы показать, как можно стать лидером в сети за несколько месяцев.
    Чтобы еще раз доказать, что маркетинг и продвижение не всегда требуют денег.

    Для кого эта книга
    Для маркетологов, пиарщиков, руководителей всех рангов и направлений, технических специалистов, предпринимателей и стартаперов. Для тех, кто работает на российском и зарубежном рынке.
    Для студентов и преподавателей.
    Для тех, кто хочет понять, как Facebook и другие социальные сети помогают бизнесу.

    Фишка книги
    У этой книги есть важное отличие от многих других. Она от практика. Андрей Албитов вместе с коллегами создал две большие группы. В обоих случаях не тратились деньги на рекламу, не привлекались рекламные агентства и пр. Вы можете зайти и легко проверить число участников групп:
    www.facebook.com/ESETNOD32Russia - группа друзей антивируса ESET NOD32 в России. Язык общения - русский, при этом в ней участвуют люди из более чем 30 стран. Была зарегистрирована 21 января 2011 года и уже через 44 дня стала самой популярной русскоязычной группой в Facebook среди компаний. А 100 000 друзей группа набрала всего за 96 дней.
    www.facebook.com/hamstersoftware - группа IT-компании HamsterSoft, это стартап, пока еще не очень известный. Международная, язык общения - английский (но иногда появляются сообщения на испанском и др. языках). Существует с августа 2010 г. Группа сейчас набирает по 500-600 друзей в сутки и к моменту издания книги тоже превысит 100 тыс. друзей.

    От автора
    Свой аккаунт на Facebook я завел летом 2010 года (а написал книгу весной 2011-го). Facebook поздно пришел в Россию, и к тому времени я уже считал, что мне неинтересны социальные сети. Хотя я был одним из первых пользователей российских сетей "Вконтакте" и "Одноклассники".
    В Facebook я зарегистрировался из любопытства: вот все пишут про него, что же тут интересного? Оказалось, что тут уже много моих знакомых и есть своя лента новостей от друзей. И понеслось! Теперь это одна из моих любимых страниц в интернете.
    А уже через несколько месяцев наша компания решила использовать Facebook для бизнеса. Я убедился, что очень мало людей на самом деле знают, что и как надо делать. И решил написать книгу, которая сможет помочь любой компании - неважно, большой или маленькой, коммерческой или нет. Я описываю методы, которые не требуют денег.

    И главное
    Эта книга НЕ о программировании. Хотя ее могут читать и программисты.


     

  • Відгуки покупців

    Що Вам сподобалось в цій книзі?

    Оцініть її *

    Оцінка:

Коментарі

Умови дії прас-матчу в книгарні «Читайка»:

  1. Характеристики книг в «Читайці» та іншому магазині мають бути ідентичними (назва, автор, видавництво, ISBN, рік видання, формат, тип обкладинки, кількість сторінок).
  2. Спеціальна пропозиція діє лише у порівнянні з українськими інтернет-магазинами.
  3. Потримані та акційні книги в прас-матчі участі не беруть.
  4. Знижка діє у випадку, якщо в іншому магазині книга є в наявності.
  5. Бонуси згідно програми лояльності «Читайка-клубу» на таку покупку нараховуються!