В кошику
товарів: 0

Веб-аналитика 2.0 на практике. Тонкости и лучшие методики

Є в наявності

558,00 грн
+ -
Знайшли книгу в іншому інтернет-магазині дешевше? Ми сплатимо різницю!
На наступну покупку в нашому магазині ви отримаєте:

знижку 39,06 грн

(7% від поточної покупки)

Веб-аналитика 2.0 на практике. Тонкости и лучшие методики

Клікніть на зображення щоб подивитися в повному розмірі

Зменшити
Збільшити

Детальніше

  • Додаткова інформація
    • Обкладинка
    • Твердый
    • Формат (розміри)
    • 170мм х 240мм
    • Мова
    • Русский

    Несмотря на бурное развитие веб-среды, онлайнового маркетинга и рекламы за последние несколько лет, подход к использованию данных в основном остался тем же самым, что и десятилетие назад. В этой книге лидер в области веб-аналитики, Авинаш Кошик, представляет платформу веб-аналитики следующего поколения, которая существенно расширяет интеллектуальные возможности организаций и способствует более быстрому их росту.

    Авинаш компонует специфические стратегии и модели выполнения для перехода от простых инструментов анализа потока кликов к эффективной смеси качественных данных, экспериментирования, тестирования и инструментов конкурентной разведки.

    Расширяя уроки, изложенные в своей предыдущей книге, автор объясняет, как измерять, анализировать и иметь дело с современными быстро развивающимися технологиями и трендами, включая социальные медиа, видео, мобильные средства и ориентированный на пользователей дизайн онлайновых ресурсов. Обновляя традиционные подходы, Авинаш развенчивает мифы, идентифицирует ловушки и демонстрирует специфичные, простые и расширенные методологии для трансформации образа вашего мышления. Все это превращает книгу в незаменимое руководство для всех веб-профессионалов.

    В этой книге Вы

    • Найдите решения для сложнейших проблем, включая многоканальную аналитику и анализ вклада многоконтактных кампаний
    • Подсчитайте экономическую ценность своего веб-сайта и измерьте макро- и микроконверсии для веб-сайтов электронной коммерции, некоммерческих веб-сайтов и веб-сайтов B2B
    • Извлеките пользу от методологий аналитики, связанных с поиском – внутреннего поиска по сайту, маркетинга платы за клик и поисковой оптимизации
    • Определите наиболее подходящие основные индикаторы производительности (KPI) для организации и создания действенного пульта управления, являющегося движущей силой
    • Научитесь выполнять аналитику в критически важных областях, таких как Twitter, YouTube, блоги и мультимедийный контент
    • Используйте экспериментирование и тестирование для создания по-настоящему ориентированных на клиентов веб-сайтов
    • Создайте босса и организацию, которые ориентированы на данные, и добивайтесь уровня знаний и опыта, необходимых для успешной карьеры аналитика
    • Продолжайте обучение с использованием материалов, предоставленных на прилагаемом компакт-диске

    Отзывы:

    Аналитика жизненно необходима, и никто кроме Авинаша Кошика не сумеет изложить ее принципы столь элегантно, просто и эффективно. Постарайтесь приобрести весь тираж, чтобы вашим конкурентам ничего не досталось. 
    – Сет Годин, автор, Tribes 
    Многие компании тратят уйму времени и денег на сбор данных, с которыми, к сожалению, впоследствии мало что делают. Книга Авинаша Кошика помогает нам понять важность этого недоиспользуемого ресурса и показывает, как извлечь максимум пользы от онлайновых данных и экспериментирования. 
    – Ден Ариэли, профессор поведенческой экономики, Университет Дьюка, автор Predictably Irrational 
    Кошик снимает покров тайны с аналитики. Если владельцы предприятий прочитают эту книгу, они уволят половину исполнительных директоров, которых финансируют. 
    – Гай Кавасаки, соучредитель Alltop & Garage Technology Ventures

     

     

     

     

  • Відгуки покупців

    Що Вам сподобалось в цій книзі?

    Оцініть її *

    Оцінка:

Коментарі

Умови дії прас-матчу в книгарні «Читайка»:

  1. Характеристики книг в «Читайці» та іншому магазині мають бути ідентичними (назва, автор, видавництво, ISBN, рік видання, формат, тип обкладинки, кількість сторінок).
  2. Спеціальна пропозиція діє лише у порівнянні з українськими інтернет-магазинами.
  3. Потримані та акційні книги в прас-матчі участі не беруть.
  4. Знижка діє у випадку, якщо в іншому магазині книга є в наявності.
  5. Бонуси згідно програми лояльності «Читайка-клубу» на таку покупку нараховуються!