В кошику
товарів: 0

Доставляя счастье. От нуля до миллиарда: история создания выдающейся компании из первых рук

Є в наявності

418,00 грн
+ -
Знайшли книгу в іншому інтернет-магазині дешевше? Ми сплатимо різницю!
На наступну покупку в нашому магазині ви отримаєте:

знижку 25,08 грн

(6% від поточної покупки)

Доставляя счастье. От нуля до миллиарда: история создания выдающейся компании из первых рук

Клікніть на зображення щоб подивитися в повному розмірі

Зменшити
Збільшити

Детальніше

  • Додаткова інформація
    • Артикул
    • 66830
    • EAN-13
    • 9785001002390
    • ISBN
    • 978-5-00100-239-0
    • Номер видання
    • 9-е изд.
    • Видавець
    • Манн, Иванов И Фербер
    • Рік видання
    • 2017
    • К-сть сторінок
    • 304
    • Автор
    • Тони Шей
    • Обкладинка
    • Твердый
    • Формат (розміри)
    • 170мм х 240мм
    • Мова
    • Русский

    О том, как Тони Шей стал бизнесменом, начав в девять лет с… фермы по разведению червей. И о тех обстоятельствах, благодаря которым созданная им (несколько позже) компания Zappos была в итоге куплена Amazon за 1.2 миллиарда долларов (а до того Шей продал еще один созданный им бизнес компании Microsoft, тоже за внушительные деньги).

    Это одна из самых веселых и жизнерадостных деловых книг – благодаря писательскому таланту автора, и одна из самых впечатляющих и полезных - благодаря его предпринимательскому гению.

    Десять причин прочитать эту книгу от Тони Шей: 

    10. Вы хотите узнать, как меньше чем за десять лет мы в Zappos прошли путь с нулевых продаж до торгового оборота в миллиард долларов. 
    9. Вы хотите узнать о том пути, который в итоге привёл меня в Zappos, и об уроках, которые я попутно получил. 
    8. Вы хотите узнать об ошибках, совершённых нами в Zappos на протяжении последних десяти лет, чтобы ваша компания смогла избежать некоторых из них. 
    7. Вы ищете правильное соотношение богатства, работы и счастья. 
    6. Вы хотите построить долгосрочный бизнес и прочный бренд. 
    5. Вы хотите укрепить корпоративную культуру, которая сделает ваших работников или коллег счастливее и увлечённее, что приведёт к повышению производительности. 
    4. Вы хотите улучшить свои навыки работы с клиентами, что сделает ваших клиентов счастливее и приведёт к увеличению прибылей. 
    3. Вы хотите построить нечто особенное. 
    2. Вы хотите найти вдохновение и счастье в работе и в жизни. 
    1. У вас закончились дрова для камина. Эта книга создана для того, чтобы зажигать огонь. (Здесь автор слукавил – рука на это не поднимется! – Прим. ред.)

    Для кого эта книга

    Для предпринимателей и менеджеров, задумывающихся о том, как сделать бизнес еще лучше.

    Почему мы решили издать эту книгу

    Потому что как никогда уверены, что она доставит вам счастье :). Отличная книга!

    «Фишка» книги

    Восьмое место в списке бестселлеров Amazon.com! И первое - в разделе «Бизнес и инвестиции» в номинациях «Менеджмент», «Коммуникации» и «Обслуживание клиентов»!

    От автора

    В последний год учёбы в университете я понял, что совсем забыл про перспективы организации собственного бизнеса, поэтому взялся управлять Quincy House Grille, кафе на первом этаже общежития Quincy House. В корпусе жили около трёхсот студентов, и кафе было местом, где по вечерам все собирались, чтобы поиграть в настольный футбол или пинбол и вообще развлечься в конце дня.

    Мы работали в кафе вместе с одним из соседей по комнате, Санджаем. Мы отвечали за разработку меню и ценообразование, заказ продуктов, наём работников, а иногда даже сами готовили.

    В то время городские власти запрещали сетям быстрого обслуживания открывать свои точки рядом со студенческим городком, поэтому однажды я решил съездить на метро в ближайший Макдоналдс. Там я поговорил с менеджером, и он продал мне сто замороженных пирожков и гамбургеров, которые я загрузил в такси и привёз в общежитие. На пару месяцев это стало моей ежедневной обязанностью. Поскольку нигде больше в студенческом городке гамбургеров из Макдоналдса не было, я мог брать за них три доллара, притом, что обходились они мне по одному.

    Ежедневно ездить в Макдоналдс мне, в конце концов, надоело, и я решил посмотреть, а не лучше ли будет превратить наше кафе в пиццерию. Оказалось, что продажа пицц приносит очень высокую прибыль. Изготовление большой пиццы обходится менее чем в два доллара, а продать её можно за десять (и больше, с дополнительными топпингами). Ещё больше можно заработать, продавая пиццу по кусочкам. Изучив рынок, я выяснил, что инвестиции в печи для пиццы составят две тысячи долларов. Похоже, что риск был оправдан, так что я глубоко вдохнул и на выдохе выписал чек на эту сумму.

    Мне хотелось, чтобы наше кафе стало местом, где люди хотели бы «зависнуть», поэтому я потратил множество вечеров, записывая на видеомагнитофон музыкальные клипы с канала MTV и нажимая на паузы каждый раз, когда начиналась реклама, ведь в то время автоматизировать этот процесс было ещё невозможно. Видеоклипы, крутившиеся в фоновом режиме, произвели фурор, а в сочетании с нашим предложением пиццы привели к утроению выручки по сравнению с предыдущим годом. Инвестиции в две тысячи долларов окупились за пару месяцев.

    Благодаря пиццерии я познакомился с Альфредом, который в итоге стал в Zappos финансовым и исполнительным директором. На самом деле он был моим клиентом номер один, каждый вечер он заказывал у нас большую пиццу «Пепперони».

    У Альфреда в университете было два прозвища: «Уплотнитель объедков» и «Монстр». Он получил их потому, что каждый раз, когда мы шли в ресторан (обычно человек десять, поздно вечером, в одно и то же закопченное китайское местечко под названием The Kong), всё заканчивалось тем, что он буквально подъедал за всеми из их тарелок. Я благодарил Бога за то, что не был одним из его соседей и не делил с ним одну ванную комнату.

    Так что для меня не было странным то, что Альфред каждый вечер заходил к нам, чтобы заказать целую пиццу «Пепперони». Но иногда спустя некоторое время он мог появиться ещё раз и попросить ещё одну большую «Пепперони». На этот раз, помнится, я говорил себе: «Ух ты, да этот парень не дурак поесть!».

    Несколько лет спустя я узнал, что Альфред носил пиццу наверх и продавал её по кусочкам своим соседям по комнате. Думаю, поэтому мы в итоге и наняли его в Zappos в качестве финансового и исполнительного директора.

    В итоге оказалось, что хотя на пицце я зарабатывал больше, чем Альфред, в расчёте на час он, перепродавая её, получал примерно в десять раз больше, чем я. (А ещё он меньше рисковал. Однажды наше кафе стало жертвой ограбления, мы потеряли две тысячи долларов. В конце года я выяснил, что моя эффективная ставка составила примерно два доллара в час.).

    Тогда я не знал, что наши отношения, основанные на пицце, были зерном, которое проросло позднее в заработанные вместе многие миллионы долларов.

  • Відгуки покупців

    Що Вам сподобалось в цій книзі?

    Оцініть її *

    Оцінка:

Коментарі

Умови дії прас-матчу в книгарні «Читайка»:

  1. Характеристики книг в «Читайці» та іншому магазині мають бути ідентичними (назва, автор, видавництво, ISBN, рік видання, формат, тип обкладинки, кількість сторінок).
  2. Спеціальна пропозиція діє лише у порівнянні з українськими інтернет-магазинами.
  3. Потримані та акційні книги в прас-матчі участі не беруть.
  4. Знижка діє у випадку, якщо в іншому магазині книга є в наявності.
  5. Бонуси згідно програми лояльності «Читайка-клубу» на таку покупку нараховуються!