В кошику
товарів: 0

Разработка ценностных предложений: Как создавать товары и услуги, которые захотят купить потребители. Ваш первый шаг...

Є в наявності

560,00 грн
+ -
Знайшли книгу в іншому інтернет-магазині дешевше? Ми сплатимо різницю!
На наступну покупку в нашому магазині ви отримаєте:

знижку 39,20 грн

(7% від поточної покупки)

Разработка ценностных предложений: Как создавать товары и услуги, которые захотят купить потребители. Ваш первый шаг...

Клікніть на зображення щоб подивитися в повному розмірі

Зменшити
Збільшити

Детальніше

  • Додаткова інформація
    • Артикул
    • 66828
    • EAN-13
    • 9785961460346
    • ISBN
    • 978-5-9614-6034-6
    • Номер видання
    • 2-е издание
    • Видавець
    • Альпина Бизнес Букс
    • Рік видання
    • 2017
    • К-сть сторінок
    • 312

    В основе любой бизнес-модели лежит ценностное предложение, описывающее преимущества, которые ваши товары и услуги дают потребителю. Новый инструмент, разработанный авторами этой книги, — шаблон ценностного предложения позволит рассмотреть все аспекты сложного процесса разработки и тестирования новых продуктов и прийти к такому варианту предложения, который выведет ваш бизнес в лидеры рынка. В книге приводится огромное число примеров разработки и анализа ценностных предложений от лучших мировых компаний, что делает ее предельно практичным инструментом для бизнеса из любой сферы.

    Почему книга «Разработка ценностных предложений: Как создавать товары и услуги, которые захотят купить потребители. Ваш первый шаг» достойна прочтения

    • Создание ценности для потребителя ― самый важный аспект любого бизнеса. Книга дает четкий алгоритм действий для тех, кто хочет создать товар или услугу, которые будут востребованы рынком.
    • Книга наполнена иллюстрациями и инфографикой, что делает восприятие информации максимально эффективным
    • Авторы книги ― звезды в деловом мире. Алекс Остервальдер и Ив Пинье ― соавторы книги «Построение бизнес-моделей», которая стала настольной для стартаперов во всем мире. А Остервальдер ― автор концепции построения бизнес-моделей, которая является стандартом для всех инновационных компаний во всем мире. Средняя стоимость выступления Александра Остервальдера составляет $60 000 в день.

    Кто авторы

    Александр Остервальдер  — основной автор мирового бестселлера «Построение бизнес-моделей», увлеченный предприниматель и востребованный лектор. Один из основателей Strategyzer — компании, создающей программное обеспечение, предназначенное для стратегического управления и обновления. Доктор Остервальдер является изобретателем шаблона бизнес-модели, стратегического инструмента для разработки, тестирования, построения и управления бизнес-моделями. Этим инструментом пользуются такие компании, как Coca Cola, GE, P&G, Mastercard, Ericsson, Lego и 3M. Он часто выступает с докладами и лекциями в ведущих мировых компаниях и университетах по всему миру, включая Стэнфорд, Беркли, MIT, IESE и IMD. Вы можете следить за его деятельностью онлайн: @alexosterwalder

    Пинье  — соавтор «Построения бизнес-моделей», профессор менеджмента и информационных систем Лозаннского университета. Читал лекции в разных учебных заведениях США, Канады и Сингапура. Часто выступает с докладами о бизнес-моделях в университетах, крупных компаниях, на встречах предпринимателей и международных конференциях.

    Грег Бернарда  — мыслитель, творец и координатор, работающий с людьми, командами и организациями в области стратегии и инноваций. Помогает неравнодушным лидерам строить будущее, которое работники компаний, потребители и сообщества смогут воспринимать как свое. Осуществлял совместные проекты с такими компаниями и организациями, как Colgate, Volkswagen, Гарвардская школа бизнеса и Capgemini. Часто выступает с лекциями; участвовал в организации ряда совещаний по устойчивому развитию в Пекине и является консультантом в парижской фирме Utopies. До этого в течение 8 лет выступал с инициативами по решению глобальных проблем на Всемирном экономическом форуме. Имеет степень MBA (Оксфордская школа бизнеса) и сертификат тренера по бизнес-моделированию Strategyzer.

    Алан Смит — посвятил себя разработке новых методов дизайнаи бизнеса в киноиндустрии, на телевидении, в печати, в сфере мобильных систем и Интернете. Является одним из основателей The Movement — международного дизайн-агентства, имеющего отделения в Лондоне, Торонто и Женеве. Помогал Алексу Остервальдеру и Иву Пинье в разработке шаблона ценностного предложения и в создании революционного дизайна книги «Построение бизнес-моделей». Он один из основателей Strategyzer, где совместно с потрясающей командой единомышленников работает над методиками и контентом, помогает бизнесменам создавать то, что нужно потребителю. Следите за его идеями и работами онлайн: @thinksmith

    Триш  — дизайнер, фотограф и предприниматель. Получила степень магистра дизайна в колледже искусств Сентрал Сент-Мартинс (Лондон) и степень бакалавра дизайна в колледже Шеридан (Торонто). Преподает дизайн в своей альма-матер; работала в ведущих агентствах, основала несколько компаний и уже в третий раз сотрудничает с командой Strategyzer. Ее фотографии можно увидеть в Instagram: @trishpapadako

  • Відгуки покупців

    Що Вам сподобалось в цій книзі?

    Оцініть її *

    Оцінка:

Коментарі

Умови дії прас-матчу в книгарні «Читайка»:

  1. Характеристики книг в «Читайці» та іншому магазині мають бути ідентичними (назва, автор, видавництво, ISBN, рік видання, формат, тип обкладинки, кількість сторінок).
  2. Спеціальна пропозиція діє лише у порівнянні з українськими інтернет-магазинами.
  3. Потримані та акційні книги в прас-матчі участі не беруть.
  4. Знижка діє у випадку, якщо в іншому магазині книга є в наявності.
  5. Бонуси згідно програми лояльності «Читайка-клубу» на таку покупку нараховуються!