В корзине
товаров: 0

Политическая кампания. Стратегии и технологии

Нет в наличии

304,00 грн
Нашли книгу в другом интернет-магазине дешевле? Мы оплатим разницу!
На следующую покупку в нашем магазине вы получите:

скидку 18,24 грн

(6% от текущей покупки)

Политическая кампания. Стратегии и технологии

Кликните по изображению для просмотра в полном размере

Уменьшить
Увеличить

Больше изображений

  • Дополнительная информация
    • Переплет
    • Твердый
    • Формат
    • 145мм х 215мм
    • Язык
    • Русский

    Автор книги "Политическая кампания. Стратегии и технологии", Елена Забурдаева, анализирует развитие современной системы политических коммуникаций и специальных технологий управления общественным мнением.

    В книге рассматриваются основные проблемные узлы, выявляются центры силы в коммуникационном поле во время проведения политических кампаний. Учебник "Политическая кампания. Стратегии и технологии" дает возможность детально изучить элементы стратегического планирования избирательных кампаний различного уровня. Помогает освоить самостоятельные навыкам разработки стратегического плана политической кампании, а объясняет, как грамотно оценить ее результаты.

    В книге рассматривается роль СМИ в политических кампаниях, изучаются технологии поведения опросов общественного мнения, даются базовые знания по разработке плана по фандрейзингу, проведению кампании в сети Интернет и политической рекламе. Рассказывается о формировании имиджа кандидата на выборную должность и другие важные направления проведения профессиональной политической кампании. Книга "Политическая кампания. Стратегии и технологии" предназначена для студентов и магистрантов, изучающих дисциплины "Связи с общественностью" и "Реклама". 

  • Отзывы пользователей

    Что Вам понравилось в этой книге?

    Оцените ее *

    Оценка:

Comments

Условия действия прайс-матча в магазине «Читайка»:

  1. Исходные данные книги (название, автор, издательство, ISBN, год издания, формат, тип обложки, кол-во страниц) по ссылке на другой интернет-магазин и в "Читайке" должны быть идентичными.
  2. Можно указывать цены только украинских интернет-магазинов.
  3. Б/у и акционные книги в прайс-матче не участвуют.
  4. Специальное предложение является действительным, если книга по ссылке на другой магазин есть в наличии.
  5. Программа по начислению бонусов в «Читайка-клубе» остаётся актуальной!