В корзине
товаров: 0

Дизайн Упаковки. Форма и Оформление +СD

Нет в наличии

240,30 грн
Нашли книгу в другом интернет-магазине дешевле? Мы оплатим разницу!
На следующую покупку в нашем магазине вы получите:

скидку 12,02 грн

(5% от текущей покупки)

Дизайн Упаковки. Форма и Оформление +СD

Кликните по изображению для просмотра в полном размере

Уменьшить
Увеличить

Больше изображений

  • Дополнительная информация
    • Артикул
    • 22252
    • EAN-13
    • 9785903190140
    • ISBN
    • 978-5-903190-14-0
    • Издатель
    • Рип-Холдинг
    • Год издания
    • 2007
    • Количество страниц
    • 304
    • Переплет
    • Мягкий
    Любой товар нуждается в красочной, оригинальной, запоминающейся упаковке. Эмоции, возникающие у человека при взгляде на упаковку, мотивируют к приобретению продукта и рождают приверженность бренду. Необычная цветовая гамма, оригинальный материал или нестандартная форма упаковки сразу привлечет внимание и не позволит покупателю пройти мимо.

    Книга "Дизайн Упаковки. Форма и оформление" представляет разнообразные по форме, яркие упаковки, которые притягивают взгляд, кричат: "Я продаю товар!".

    Технологичность упаковки - существенный фактор при разработке. Ведь дизайнер, помимо решения креативных задач, вынужден находить способы сократить издержки на изготовление упаковки и привнести нетривиальные решения в производственные вопросы и в выбор высокотехнологичных материалов.

    Коллекция успешных работ, созданных всемирно известными дизайнерами и дизайн-студиями, провокационные графические решения, схемы раскроя упаковки вовлекают читателя в мир практических идей. В книге собраны образцы упаковки для пищевых и не пищевых продуктов, промо-продукции, CD и DVD дисков.

    Эта книга для дизайнеров, ищущих новые идеи и использующих современные технологии для их воплощения.

    Издание на английском языке.

    Формат 17,5 х 23 см.
  • Отзывы пользователей

    Что Вам понравилось в этой книге?

    Оцените ее *

    Оценка:

Comments

Условия действия прайс-матча в магазине «Читайка»:

  1. Исходные данные книги (название, автор, издательство, ISBN, год издания, формат, тип обложки, кол-во страниц) по ссылке на другой интернет-магазин и в "Читайке" должны быть идентичными.
  2. Можно указывать цены только украинских интернет-магазинов.
  3. Б/у и акционные книги в прайс-матче не участвуют.
  4. Специальное предложение является действительным, если книга по ссылке на другой магазин есть в наличии.
  5. Программа по начислению бонусов в «Читайка-клубе» остаётся актуальной!