В корзине
товаров: 0

Инструментальные средства информационного менеджмента. CASE-технологии и распределенные информационн

Нет в наличии

225,00 грн
Нашли книгу в другом интернет-магазине дешевле? Мы оплатим разницу!
На следующую покупку в нашем магазине вы получите:

скидку 11,25 грн

(5% от текущей покупки)

Инструментальные средства информационного менеджмента. CASE-технологии и распределенные информационн

Кликните по изображению для просмотра в полном размере

Уменьшить
Увеличить

Больше изображений

  • Дополнительная информация
    • Формат
    • 24

    Книга "Инструментальные средства информационного менеджмента. CASE-технологии и распределенные информационные системы" посвящена унифицированному языку моделирования UML, широко используемому для графического описания объектного моделирования в области разработки программного обеспечения.

    Дмитрий Владимирович Александров рассматривает набор инструментов и методов программной инженерии для проектирования программного обеспечения, которое поможет обеспечить высокое качество программ, отсутствие ошибок и простоту в обслуживании программных продуктов. В частности, проанализированы особенности UML 2 для моделирования бизнес-систем, разработки распределённых информационных систем с использованием RUP и Enterprise Architect. Даны описания современных систем управления базами данных, многоагентных систем и систем групповой работы.

    Успешное освоение материала книги "Инструментальные средства информационного менеджмента. CASE-технологии и распределенные информационные системы" позволит определить, визуализировать и спроектировать собственные программные системы, описывая их со всех возможных точек зрения и разных аспектов поведения, а также расширить и ввести собственные текстовые и графические стереотипы, применяя их не только в сфере программной инженерии. 

  • Отзывы пользователей

    Что Вам понравилось в этой книге?

    Оцените ее *

    Оценка:

Comments

Условия действия прайс-матча в магазине «Читайка»:

  1. Исходные данные книги (название, автор, издательство, ISBN, год издания, формат, тип обложки, кол-во страниц) по ссылке на другой интернет-магазин и в "Читайке" должны быть идентичными.
  2. Можно указывать цены только украинских интернет-магазинов.
  3. Б/у и акционные книги в прайс-матче не участвуют.
  4. Специальное предложение является действительным, если книга по ссылке на другой магазин есть в наличии.
  5. Программа по начислению бонусов в «Читайка-клубе» остаётся актуальной!