В корзине
товаров: 0

За стеной фильтров. Что Интернет скрывает от вас?

Нет в наличии

135,00 грн
Нашли книгу в другом интернет-магазине дешевле? Мы оплатим разницу!
На следующую покупку в нашем магазине вы получите:

скидку 6,75 грн

(5% от текущей покупки)

За стеной фильтров. Что Интернет скрывает от вас?

Кликните по изображению для просмотра в полном размере

Уменьшить
Увеличить

Больше изображений

  • Дополнительная информация
    • Переплет
    • Мягкий

    "За стеной фильтров. Что Интернет скрывает от вас?" (The Filter Bubble: What the Internet is Hiding from You) Эли Паризер - американский политический активист, интернет-деятель. Участвовал в создании Avaaz.org, одной из крупнейших международных гражданских организаций, и политической организации MoveOn.org (объединяет более 5 миллионов человек). Паризер - научный сотрудник Института Рузвельта.

    Автор критикует политику персонализации, которую применяют Google, Facebook, Yahoo! и другие крупнейшие интернет-компании. Его теория о "фильтрах" получила большую популярность в 2011 году после выхода его первой книги The Filter Bubble.

    "За стеной фильтров. Что Интернет скрывает от вас?" – это интереснейший рассказ о том, что когда-то "открытый" интернет, начал нас контролировать и ограничивать информацию. Известные интернет-компании используют алгоритмы и фильтры, чтобы показывать нам то, что является для нас наиболее релевантным. Например Google корректирует результаты поиска, ориентируясь на наши интересы по своему усмотрению.. На ленте новостей в Facebook - отбираются те люди, по чьим ссылкам мы чаще всего переходим. Примеров очень много. Естественно, через фильтры, установленные Интернет-компаниями, мы не можем увидеть всю картину, нам показывают отредактированный вариант. Мы не видим и самих фильтров и не догадываемся, что есть другие точки зрения.

    Получается, что машина решает. Что для нас важно и интересно. 

  • Отзывы пользователей

    Что Вам понравилось в этой книге?

    Оцените ее *

    Оценка:

Comments

Условия действия прайс-матча в магазине «Читайка»:

  1. Исходные данные книги (название, автор, издательство, ISBN, год издания, формат, тип обложки, кол-во страниц) по ссылке на другой интернет-магазин и в "Читайке" должны быть идентичными.
  2. Можно указывать цены только украинских интернет-магазинов.
  3. Б/у и акционные книги в прайс-матче не участвуют.
  4. Специальное предложение является действительным, если книга по ссылке на другой магазин есть в наличии.
  5. Программа по начислению бонусов в «Читайка-клубе» остаётся актуальной!