В корзине
товаров: 0

Сторителлинг в проектировании интерфейсов. Как создавать истории, улучшающие дизайн

Есть в наличии

Обычная цена: 413,00 грн

Специальная цена: 351,05 грн

+ -
Нашли книгу в другом интернет-магазине дешевле? Мы оплатим разницу!
На следующую покупку в нашем магазине вы получите:

скидку 21,06 грн

(6% от текущей покупки)

Сторителлинг в проектировании интерфейсов. Как создавать истории, улучшающие дизайн

Кликните по изображению для просмотра в полном размере

Уменьшить
Увеличить

Больше изображений

  • Дополнительная информация
    • Переплет
    • Мягкий
    • Формат
    • 70х100/16
    • Язык
    • Русский

    О чем эта книга
    Все мы используем истории для того, чтобы общаться, исследовать, убеждать и вдохновлять. В сфере проектирования интерфейсов и взаимодействия (User Experience) истории помогают нам понять наших пользователей, узнать их цели, представить результаты наших исследований и продемонстрировать варианты дизайна. В этой книге авторы научат вас создавать и рассказывать ваши собственные истории, которые помогут улучшить ваш продукт.

    Если вам

    • Нужно представить результаты исследования или варианты дизайна в убедительной форме
    • Требуется донести значение большого массива данных так, чтобы "до всех дошло"
    • Хочется исследовать новую прорывную идею и "заглянуть" в ее будущее
      ...эта книга поможет вам, показывая, когда и как стоит выбирать, создавать и рассказывать истории.

      Для кого эта книга
      Если вы исследователь, разработчик, дизайнер, аналитик или менеджер, вы найдете в этой книге идеи и методы, которые вы сможете использовать в своей повседневной работе.


  • Отзывы пользователей

    Что Вам понравилось в этой книге?

    Оцените ее *

    Оценка:

Comments

Условия действия прайс-матча в магазине «Читайка»:

  1. Исходные данные книги (название, автор, издательство, ISBN, год издания, формат, тип обложки, кол-во страниц) по ссылке на другой интернет-магазин и в "Читайке" должны быть идентичными.
  2. Можно указывать цены только украинских интернет-магазинов.
  3. Б/у и акционные книги в прайс-матче не участвуют.
  4. Специальное предложение является действительным, если книга по ссылке на другой магазин есть в наличии.
  5. Программа по начислению бонусов в «Читайка-клубе» остаётся актуальной!