В корзине
товаров: 0

Энциклопедия 3DS Max 6

Нет в наличии

125,94 грн
Нашли книгу в другом интернет-магазине дешевле? Мы оплатим разницу!
На следующую покупку в нашем магазине вы получите:

скидку 6,30 грн

(5% от текущей покупки)

Энциклопедия 3DS Max 6

Кликните по изображению для просмотра в полном размере

Уменьшить
Увеличить
  • Дополнительная информация
    • Артикул
    • 12921
    • EAN-13
    • 9785469004097
    • ISBN
    • 978-5-46900-409-7
    • Издатель
    • Питер
    • Год издания
    • 2005
    • Количество страниц
    • 1292
    • Автор
    • Михаил Маров
    • Переплет
    • Твердый
    • Формат
    • 170мм х 240мм

    Это издание умещает под своей обложкой весь max 6 со всей необъятной широтой его возможностей в части трехмерного моделирования и анимации. Книга одинаково полезна и новичкам, и профессионалам трехмерной графики, так как в ней можно найти справку практически по всем вопросам, возникающим в ходе повседневной работы с 3ds max 6. Новички найдут в ней подробные описания процедур установки и авторизации программы, а также основных средств и приемов выполнения всех этапов работы над анимацией - настройки оконного интерфейса, создания геометрических моделей, систем частиц и источников объемных деформаций, редактирования объектов с применением модификаторов, создания и настройки источников света и съемочных камер, подготовки материалов и назначения их объектам, визуализации анимаций и применения к ним графических эффектов.

    Пользователи, уже имеющие определенный опыт работы с 3ds max, смогут углубить свои знания по таким разделам, как работа с кривыми и поверхностями типа NURBS, использование многочисленных модификаторов, создание материалов на основе различных карт текстур, имитация эффектов окружающей среды, применение фильтров формирования оптических эффектов, а также по целому ряду других вопросов.

    Наконец, искушенные специалисты по 3ds max предыдущих версий смогут почерпнуть из Энциклопедии сведения о новшествах, появившихся в этой программе: назначении и использовании новых типов осветителей и материалов, работе с новыми типами объектов - архитектурными объектами и потоками частиц, применении алгоритмов и приемов расчета глобальной освещенности, настройке и использовании модуля визуализации mental ray, способах создания нового типа визуализируемых изображений - круговых панорам, режимах автоматической и принудительной анимации, новых модификаторах, объемных деформациях и контроллерах обратной кинематики, экранных манипуляторах и целом ряде других новинок.

  • Отзывы пользователей

    Что Вам понравилось в этой книге?

    Оцените ее *

    Оценка:

Comments

Условия действия прайс-матча в магазине «Читайка»:

  1. Исходные данные книги (название, автор, издательство, ISBN, год издания, формат, тип обложки, кол-во страниц) по ссылке на другой интернет-магазин и в "Читайке" должны быть идентичными.
  2. Можно указывать цены только украинских интернет-магазинов.
  3. Б/у и акционные книги в прайс-матче не участвуют.
  4. Специальное предложение является действительным, если книга по ссылке на другой магазин есть в наличии.
  5. Программа по начислению бонусов в «Читайка-клубе» остаётся актуальной!