В корзине
товаров: 0

100 новых главных принципов дизайна Как удержать внимание

Есть в наличии

268,00 грн
+ -
Нашли книгу в другом интернет-магазине дешевле? Мы оплатим разницу!
На следующую покупку в нашем магазине вы получите:

скидку 13,40 грн

(5% от текущей покупки)

100 новых главных принципов дизайна Как удержать внимание

Кликните по изображению для просмотра в полном размере

Уменьшить
Увеличить

Больше изображений

  • Дополнительная информация
    • Артикул
    • 63948
    • EAN-13
    • 9785496022392
    • ISBN
    • 978-5-496-02239-2
    • Издатель
    • Питер
    • Год издания
    • 2016
    • Количество страниц
    • 288
    • Автор
    • Сьюзан Уэйншенк
    • Переплет
    • Мягкий
    • Формат
    • 170мм х 240мм
    • Язык
    • Русский

    Доктор психологических наук Сьюзан Уэйншенк написала продолжение своего легендарного бестселлера «100 главных принципов дизайна», используя последние открытия в области психологии, нейропсихологии, исследований мозга и социальной психологии. С момента выхода первой книги появились исследования, ставящие перед дизайнером новые задачи. «100 новых главных принципов дизайна» продолжают открывать тайны психологии, нейрофизиологии и исследований мозга и предлагают вам сжатые, практичные советы, которые позволят создавать удобный и привлекательный дизайн, отвечающий неосознанным требованиям людей.


    Узнайте, как повысить эффективность ваших веб-сайтов, приложений, дизайна и продуктов, найдя в книге ответы на следующие вопросы:

    • Как заинтересовать зрителя рекламным роликом?
    • Какое количество текста на экране люди готовы прочитать?
    • Как одним простым приемом усилить правдоподобность вашего контента?
    • Когда лучше НЕ давать аудитории выбор?
    • Почему смех помогает в обучении детей?
    • Облегчают ли шрифты восприятие информации?
    • На каком месте экрана смартфона нельзя размещать меню?
    • Каким образом человеческий мозг обрабатывает большие объемы данных?
  • Отзывы пользователей

    Что Вам понравилось в этой книге?

    Оцените ее *

    Оценка:

Comments

Условия действия прайс-матча в магазине «Читайка»:

  1. Исходные данные книги (название, автор, издательство, ISBN, год издания, формат, тип обложки, кол-во страниц) по ссылке на другой интернет-магазин и в "Читайке" должны быть идентичными.
  2. Можно указывать цены только украинских интернет-магазинов.
  3. Б/у и акционные книги в прайс-матче не участвуют.
  4. Специальное предложение является действительным, если книга по ссылке на другой магазин есть в наличии.
  5. Программа по начислению бонусов в «Читайка-клубе» остаётся актуальной!