В корзине
товаров: 0

100 главных принципов дизайна Как удержать внимание

Нет в наличии

212,00 грн
Нашли книгу в другом интернет-магазине дешевле? Мы оплатим разницу!
На следующую покупку в нашем магазине вы получите:

скидку 10,60 грн

(5% от текущей покупки)

100 главных принципов дизайна Как удержать внимание

Кликните по изображению для просмотра в полном размере

Уменьшить
Увеличить

Больше изображений

  • Дополнительная информация
    • Артикул
    • 34443
    • EAN-13
    • 9785459010770
    • ISBN
    • 978-5-459-01077-0
    • Издатель
    • Питер
    • Год издания
    • 2012
    • Количество страниц
    • 272
    • Автор
    • Сьюзан Уэйншенк
    • Переплет
    • Мягкий

    Книга "100 главных принципов дизайна. Как удержать внимание" – это глубокое практическое исследование причин, лежащих в основе поведения людей. Автор книги, Сьюзан Уэйншенк - дктор психологических наук. В книге она использует данные последних исследований и демонстрирует множество примеров создания привлекающего внимание дизайна.

    При создании интуитивно понятного и привлекательный дизайн для веб-сайта, программы, товара или бренда, вам необходимо представлять, что лежит в основе психологии поведения людей. Сьюзан Уэйншенк рассматривает такие темы. Как человек видит. Оказывается, люди отождествляют объекты с узнаваемыми образами. В основе просмотра изображений лежат опыт и ожидания. Рассказывается о значении цвета в зависимости от культуры и истории. Как человек читает. Всегда ли человек адекватно понимает прочитанное. Как работает память. Человек одномоментно может запомнить только 4 элемента. Чтобы не забыть информацию, ее необходимо использовать. В главе о том, как человек думает, автор рассказывает о ментальных моментах, о взаимодействии с концептуальными моделями. В книге "100 главных принципов дизайна. Как удержать внимание" подробно освещаются вопросы мотивации, вопросы принятия решений.

    Сьюзан Уэйншенк объясняет, как заставить людей сделать то, что вы хотите? Вы поймете, как привлечь внимание людей, какие ошибки они совершают и почему, а также многое другое, что поможет сделать ваш дизайн лучше. 

  • Отзывы пользователей

    Что Вам понравилось в этой книге?

    Оцените ее *

    Оценка:

Comments

Условия действия прайс-матча в магазине «Читайка»:

  1. Исходные данные книги (название, автор, издательство, ISBN, год издания, формат, тип обложки, кол-во страниц) по ссылке на другой интернет-магазин и в "Читайке" должны быть идентичными.
  2. Можно указывать цены только украинских интернет-магазинов.
  3. Б/у и акционные книги в прайс-матче не участвуют.
  4. Специальное предложение является действительным, если книга по ссылке на другой магазин есть в наличии.
  5. Программа по начислению бонусов в «Читайка-клубе» остаётся актуальной!