В корзине
товаров: 0

Microsoft Dynamics CRM 4 для чайников

Книга под заказ

135,00 грн

Доставка возможна в течение 2 дней.

+ -
Нашли книгу в другом интернет-магазине дешевле? Мы оплатим разницу!
На следующую покупку в нашем магазине вы получите:

скидку 6,75 грн

(5% от текущей покупки)

Microsoft Dynamics CRM 4 для чайников

Кликните по изображению для просмотра в полном размере

Уменьшить
Увеличить

Больше изображений

  • Дополнительная информация
    • Переплет
    • Мягкий
    • Формат
    • 170мм х 240мм
    • Язык
    • Русский

    Системы управления связями с клиентами - это в настоящее время одна из самых популярных тем в бизнесе. Если вы заняты в малом или среднем бизнесе, то, скорее всего, уже в курсе, что это такое и что оно может вам дать. Однако, учитывая широкий диапазон предоставляемых возможностей и параметров настройки, возникает вопрос - как в вашей организации развернуть и запустить CRM-систему в работу в минимальные сроки и без особых затруднений? Ответ вы найдете в этой книге, она - отличное пособие для начинающих и надежное руководство к действию. Написанная известными экспертами в области CRM-систем эта книга позволит вам в самое короткое время получить основные теоретические сведения и базовые навыки в использовании CRM-продукта корпорации Microsoft, пакета Dynamics CRM 4.

    Здесь вы найдете:

    • сведения об установке и настройке CRM-системы,
    • описание ее пользовательского интерфейса,
    • изложение основ работы с бизнес-партнерами и контактами, сделками и интересами,
    • обсуждение способов получения различных отчетов,
    • организации маркетинговых компаний и т.д.

      Независимо от того, впервые вы знакомитесь с CRM-системами или же решили перейти на пакет Microsoft с аналогичных продуктов от других разработчиков, эта книга будет для вас полезным подспорьем. В ней обсуждаются все важнейшие темы, связанные с развертыванием, настройкой и эксплуатацией CRM-системы:
    • ввод информации по всем вашим клиентам и управление ею;
    • приведение CRM-системы в соответствие с особенностями вашего бизнеса;
    • настройка системы для эффективной реализации бизнес-процессов продаж, маркетинга и обслуживания клиентов;
    • использование CRM-клиента Outlook;
    • поддержка территорий и структурной схемы подразделений вашей организации;
    • создание и управление действиями;
    • определение квот и выставление счетов;
    • организация и проведение маркетинговых компаний;
    • работа с контрактами и т.д.

      В книге рассматривается последняя, четвертая версия системы Microsoft Dynamics CRM. Прочитав ее, вы сможете понять, как можно унифицировать подход и автоматизировать работу с вашими клиентами, интегрировав в единое целое процессы организации продаж, маркетинга и технического обслуживания клиентов.

     

  • Отзывы пользователей

    Что Вам понравилось в этой книге?

    Оцените ее *

    Оценка:

Comments

Условия действия прайс-матча в магазине «Читайка»:

  1. Исходные данные книги (название, автор, издательство, ISBN, год издания, формат, тип обложки, кол-во страниц) по ссылке на другой интернет-магазин и в "Читайке" должны быть идентичными.
  2. Можно указывать цены только украинских интернет-магазинов.
  3. Б/у и акционные книги в прайс-матче не участвуют.
  4. Специальное предложение является действительным, если книга по ссылке на другой магазин есть в наличии.
  5. Программа по начислению бонусов в «Читайка-клубе» остаётся актуальной!