В корзине
товаров: 0

Виртуальная реальность в Unity

Есть в наличии

672,00 грн
+ -
Нашли книгу в другом интернет-магазине дешевле? Мы оплатим разницу!
На следующую покупку в нашем магазине вы получите:

скидку 47,04 грн

(7% от текущей покупки)

Виртуальная реальность в Unity

Кликните по изображению для просмотра в полном размере

Уменьшить
Увеличить

Больше изображений

  • Дополнительная информация
    • Артикул
    • 62766
    • EAN-13
    • 9785970602348
    • ISBN
    • 978-5-97060-234-8
    • Издатель
    • ДМК
    • Год издания
    • 2016
    • Количество страниц
    • 316
    • Автор
    • Линовес Д.
    • Переплет
    • Мягкий
    • Формат
    • 60х90/16
    • Язык
    • Русский

    Что такое виртуальная реальность? Ношение шлем-дисплея на голове, просмотр стереоскопических 3D-сцен, возможность оглядеться вокруг, поворачивая голову, перемещение, направляемое ручными элементами управления или присоединенными датчиками, полное погружение. В свою очередь, Unity представляет собой мощный игровой движок для создания собственных VR-приложений и перевода в новое измерение вашего интерактивного взаимодействия с играми.

    Эта книга позволит вам освоить разработку виртуальной реальности в Unity. Вы узнаете, как использовать Unity для разработки VR-приложений, поддерживающих такие устройства, как Oculus Rift и Google Cardboard, позволяющих взаимодействовать с виртуальными мирами. Книга расскажет вам, как создать ряд интересных и занима-тельных VR-проектов. Вы научитесь управлять игровым движком Unity 3D с помощью редактора Unity и сценариев на C#. К концу книги вы сможете с помощью Unity создать ряд многофункциональных интерактивных примеров восприятия виртуальной реальности.
     

    О чем вы узнаете, прочтя эту книгу:

    • создание 3D-сцен с помощью Unity и Blender, глобальное пространство и масштабирование;
    • сборка и запуск VR-приложений для специфичных гарнитур, таких как Oculus Rift и Google Cardboard;
    • экспериментирование с различными методами пользовательского интерфейса (Ul), которые вы сможете использовать в собственных VR-приложениях;
    • реализация восприятия от первого и третьего лица, использующая для ввода только жесты головой;
    • построение с помощью движка Unity интерактивных сред с поддержкой физики, гравитации, анимации и освещения;
    • создание анимированных прогулок, использование медиа-контента с обзором в 360 градусов и реализация многопользовательской виртуальной реальности;
    • знакомство с технологическими и психологическими аспектами VR, включая лучшие способы отображения и предотвращения VR-укачивания;
    • освоение работы с компонентами Unity и программирования на языке C#.
  • Отзывы пользователей

    Что Вам понравилось в этой книге?

    Оцените ее *

    Оценка:

Comments

Условия действия прайс-матча в магазине «Читайка»:

  1. Исходные данные книги (название, автор, издательство, ISBN, год издания, формат, тип обложки, кол-во страниц) по ссылке на другой интернет-магазин и в "Читайке" должны быть идентичными.
  2. Можно указывать цены только украинских интернет-магазинов.
  3. Б/у и акционные книги в прайс-матче не участвуют.
  4. Специальное предложение является действительным, если книга по ссылке на другой магазин есть в наличии.
  5. Программа по начислению бонусов в «Читайка-клубе» остаётся актуальной!