В корзине
товаров: 0

Оптимизация игр в Unity 5

Есть в наличии

672,00 грн
+ -
Нашли книгу в другом интернет-магазине дешевле? Мы оплатим разницу!
На следующую покупку в нашем магазине вы получите:

скидку 47,04 грн

(7% от текущей покупки)

Оптимизация игр в Unity 5

Кликните по изображению для просмотра в полном размере

Уменьшить
Увеличить

Больше изображений

  • Дополнительная информация
    • Артикул
    • 65351
    • EAN-13
    • 9785970604328
    • ISBN
    • 978-5-97060-432-8
    • Издатель
    • ДМК
    • Год издания
    • 2017
    • Количество страниц
    • 306
    • Автор
    • Крис Дикинсон
    • Переплет
    • Мягкий
    • Формат
    • 145мм х 215мм
    • Язык
    • Русский

    Широкое распространение фреймворков для разработки игр, таких как Unity3D, породило острую конкуренцию в игровой индустрии.
    Ничто так не отпугивает игроков, как сбои при выполнении игры. Задержки при вводе, медленное отображения, физические нестыковки, подергивание, замирание и неожиданное аварийное завершение превращают игру в кошмар, и разработчики игр должны сделать все, чтобы этого никогда не происходило. В этой книге автор рассматривает основные характеристики движка Unity3D и знакомит читателя со способами улучшения производительности игровых приложений.
    Из этой книги вы узнаете, как выявлять и исследовать узкие места во всех основных компонентах движка Unity3D. В каждом конкретном случае описываются способы идентификации проблем, порядок выявления их причин и ряд возможных решений.
    Какие темы охватывает эта книга:
    • использование профилировщика Unity и другие методы поиска узких мест во всем приложении;
    • распространенные ошибки в сценариях на C# и рекомендации, помогающие их избежать;
    • особенности работы конвейера отображения и увеличение его производительность путем уменьшения количества обращений к системе визуализации и увеличения скорости заполнения;
    • оптимизация шейдеров доступными для большинства разработчиков способами, увеличение их производительности с помощью тонкой настройки;
    • улучшение динамики сцен за счет ускорения физического движка;
    • организация, фильтрация и сжатие ресурсов для достижения максимальной производительности при сохранении высокого качества;
    • рассеивание дымовой завесы вокруг фреймворка Mono и языка C# и низкоуровневая оптимизация для уменьшения использования памяти и накладных расходов на сборку мусора;
    • совершенствование процесса разработки с применением методик организации и управления сценой.

    Книга адресована разработчикам игр среднего и продвинутого уровня, имеющим опыт работы с Unity и желающим повысить производительность своих приложений. Подразумевается хорошее знание языка C#.

  • Отзывы пользователей

    Что Вам понравилось в этой книге?

    Оцените ее *

    Оценка:

Comments

Условия действия прайс-матча в магазине «Читайка»:

  1. Исходные данные книги (название, автор, издательство, ISBN, год издания, формат, тип обложки, кол-во страниц) по ссылке на другой интернет-магазин и в "Читайке" должны быть идентичными.
  2. Можно указывать цены только украинских интернет-магазинов.
  3. Б/у и акционные книги в прайс-матче не участвуют.
  4. Специальное предложение является действительным, если книга по ссылке на другой магазин есть в наличии.
  5. Программа по начислению бонусов в «Читайка-клубе» остаётся актуальной!