В корзине
товаров: 0

Стратегия продаж. Организация продуктивной работы торгового персонала

Нет в наличии

92,40 грн

Книга больше не появится.

Нашли книгу в другом интернет-магазине дешевле? Мы оплатим разницу!
На следующую покупку в нашем магазине вы получите:

скидку 2,77 грн

(3% от текущей покупки)

Стратегия продаж. Организация продуктивной работы торгового персонала

Кликните по изображению для просмотра в полном размере

Уменьшить
Увеличить

Больше изображений

  • Дополнительная информация
    • Формат
    • 215х147
    • Язык
    • Русский

    В 1985 году одна-единственная книга навсегда изменила положение в области продаж и маркетинга. Отбросив тактику манипулирования и заострив внимание на `процессе`, `Стратегия продаж` предложила рассматривать продажу как совместное предприятие и выдвинула самую влиятельную концепцию десятилетия — `выигрывают все`.


    На эту концепцию последовал немедленный отклик, что помогло превратить небольшую фирму `Миллер Хейман`, создавшую `Стратегию продаж`, в мирового лидера по разработке методов продаж с самым престижным списком клиентов и самым посещаемым семинаром в отрасли. Теперь `Стратегия продаж` переработана и дополнена для дальнейших успехов в XXI веке.


    стратегия продаж

    Новое издание деловой классики выходит на арену быстро развивающихся продаж и включает новые примеры из реальной жизни, новую тактику конкурентной борьбы, а также специальный раздел, посвященный часто задаваемым вопросам на семинаре фирмы `Miller Heiman`. Вы научитесь:

    - Находить в корпоративных лабиринтах сотрудников, реально отвечающих за принятие решения;

    - Предотвращать саботаж внутренних противников сделки;

    - Заинтересовывать главного начальника во встрече с вами;

    - Избегать заключения сделок, о которых вы можете пожалеть;

    - Управлять своей территорией таким образом, чтобы получать стабильный доход вместо схемы `то густо — то пусто`;

    - Избегать самой распространенной ошибки при общении с конкурентами
     

  • Отзывы пользователей

    Что Вам понравилось в этой книге?

    Оцените ее *

    Оценка:

Comments

Условия действия прайс-матча в магазине «Читайка»:

  1. Исходные данные книги (название, автор, издательство, ISBN, год издания, формат, тип обложки, кол-во страниц) по ссылке на другой интернет-магазин и в "Читайке" должны быть идентичными.
  2. Можно указывать цены только украинских интернет-магазинов.
  3. Б/у и акционные книги в прайс-матче не участвуют.
  4. Специальное предложение является действительным, если книга по ссылке на другой магазин есть в наличии.
  5. Программа по начислению бонусов в «Читайка-клубе» остаётся актуальной!