В корзине
товаров: 0

Школа B2B-продаж. От понимания ситуации клиента к сделке

Есть в наличии

523,00 грн
+ -
Нашли книгу в другом интернет-магазине дешевле? Мы оплатим разницу!
На следующую покупку в нашем магазине вы получите:

скидку 36,61 грн

(7% от текущей покупки)

Школа B2B-продаж. От понимания ситуации клиента к сделке

Кликните по изображению для просмотра в полном размере

Уменьшить
Увеличить

Больше изображений

  • Дополнительная информация
    • Переплет
    • Твердый
    • Формат
    • 170мм х 240мм
    • Язык
    • Русский

    О книге

    Реальный многолетний опыт продаж B2B, обобщенный в емкой иллюстрированной книге.

    Эта книга - понятное иллюстрированное пособие по продажам B2B, основанное на двадцатилетнем опыте автора. Из книги вы узнаете:

    - чем отличаются продажи и клиенты на рынках B2C и B2B;
    - что такое ситуационный подход к продажам и как его успешно применять;
    - какие существуют модели ситуаций;
    - как посмотреть на ситуацию глазами клиента;
    - как работать с закупщиком и закупочным комитетом.


    Практические домашние задания в конце каждой главы помогут вам усвоить материал и применить его на практике.

    От автора

    Я пишу те книги, которых мне самому не хватало, когда я начинал работать в бизнесе. В свое время мне пришлось резко изменить свою жизнь и начать продавать. Я занимаюсь продажами с 1993 года и по настоящее время. Так вышло, что вся моя работа была связана с продажами В2В. Долгие годы я пытался найти книгу, справочник, руководство, которые помогли бы мне продавать больше, лучше, эффективнее... Однако таких книг мне не встретилось. Поэтому я решил систематизировать свой опыт, опыт своих коллег и клиентов и написать серию книг, посвященных исключительно системному анализу В2В-продаж.

    Перед тем как начать писать эту книгу, я еще раз перечитал свои любимые книги по продажам известных авторов. Я посмотрел на эти книги новыми глазами и убедился, что В2В-продажи нигде не описаны в чистом виде. Эти продажи не выделены как самостоятельный тип сделок, требующий особого подхода и особых навыков продавцов. Между тем продажи B2B коренным образом отличаются от продаж B2C.

    Я посвятил систематизации опыта в продажах B2B несколько лет, итогом которых является серия книг. Первая из этих книг - перед вами.

    В этой книге:

    - впервые дается системный анализ и рекомендации для продаж B2B; 
    - впервые рассматриваются B2B-продажи с позиции клиента, его интересов и его бизнес-ситуации;
    - приведены результаты многолетней практики автора в продажах B2B.


    Для кого эта книга

    Эта книга для всех, кто занимается B2B-продажами и хочет делать это лучше.

    Об авторе

    Михаил Казанцев - бизнес-тренер и консультант с 22-летним стажем в продажах, владелец компании "Новые технологии бизнес-обучения". Разработчик специальной технологии обучения ("Технология-21") и системы визуализации Visual Tools, использованной в его книге.

    Михаил долгое время был исполнительным директором в транспортной компании, затем занимался коммерцией в ювелирной отрасли, одновременно председательствуя в оргкомитете первого в России Международного симпозиума ювелиров.

    Автор тренингов по руководству, эмоциональному интеллекту руководителя, корпоративным коммуникациям и конфликтам.

    Имеет два классических университетских образования (естественно-научное и психологическое). Преподает с 18 лет, считает обучение своим призванием.

  • Отзывы пользователей

    Что Вам понравилось в этой книге?

    Оцените ее *

    Оценка:

Comments

Условия действия прайс-матча в магазине «Читайка»:

  1. Исходные данные книги (название, автор, издательство, ISBN, год издания, формат, тип обложки, кол-во страниц) по ссылке на другой интернет-магазин и в "Читайке" должны быть идентичными.
  2. Можно указывать цены только украинских интернет-магазинов.
  3. Б/у и акционные книги в прайс-матче не участвуют.
  4. Специальное предложение является действительным, если книга по ссылке на другой магазин есть в наличии.
  5. Программа по начислению бонусов в «Читайка-клубе» остаётся актуальной!