В корзине
товаров: 0

Всегда ваш клиент: Как добиться лояльности, решая проблемы клиентов за один шаг

Есть в наличии

335,00 грн
+ -
Нашли книгу в другом интернет-магазине дешевле? Мы оплатим разницу!
На следующую покупку в нашем магазине вы получите:

скидку 20,10 грн

(6% от текущей покупки)

Всегда ваш клиент: Как добиться лояльности, решая проблемы клиентов за один шаг

Кликните по изображению для просмотра в полном размере

Уменьшить
Увеличить

Больше изображений

  • Дополнительная информация
    • Переплет
    • Твердый
    • Формат
    • 170мм х 240мм
    • Язык
    • Русский

    Цитата

    "Снижая усилия потребителя при решении какой-либо его проблемы, вы повышаете его лояльность к вашему бренду, что в свою очередь обязательно приведет к повышению продаж."

    Даниэль Балистиерри, вице-президент Global Service & Experience, MasterCard


    О чем книга 

    Удержание потребителя, постоянное увеличение количества преданных клиентов - важнейшие задачи любой компании, стремящейся к успеху. Службы по повышению лояльности разрабатывают программы, которые призваны восхитить покупателя, стремятся предвидеть его потребности, угодить любому желанию. Но горькая правда заключается в том, что все это не помогает: получая более интересные с точки зрения цены предложения, клиенты уходят. Авторы этой книги провели масштабное исследование и выяснили, что же является главным условием повышения лояльности потребителя.

    Почему книга достойна прочтения 

    Книга дает ответы на следующие вопросы: 
    - Почему качественное и быстрое решение проблем клиента при обращении в сервисную службу так важно для успеха компании? 
    - Как обслуживание клиентов может повысить лояльность, сокращая в то же время эксплуатационные расходы? 
    - Как реорганизовать сервисное обслуживание, чтобы минимизировать усилия клиента? 
    - Почему политика восхищения клиентов не работает? 
    - Как сформировать широкий круг действительно преданных потребителей? 

    Кто авторы 

    Мэттью Диксон, Ник Томан и Рик Делиси - ведущие специалисты всемирно известной консалтинговой компании Corporate Executive Board Co., которая управляет самой большой в мире сетью организаций по обслуживанию клиентов (более 400 фирм по всему миру). Используя свои ресурсы, авторы получили доступ к огромному количеству клиентов для проведения беспрецедентно широкого исследования. Они выявили неожиданные факты о том, что действительно важно для клиентов и как заслужить их преданность на долгие годы. 

    Ключевые понятия 

    Лояльность, сервис, потребитель, клиент, эффективность, продажи, бренд, восхищение. 

    Особенности оформления книги 

    Твердый переплет.

  • Отзывы пользователей

    Что Вам понравилось в этой книге?

    Оцените ее *

    Оценка:

Comments

Условия действия прайс-матча в магазине «Читайка»:

  1. Исходные данные книги (название, автор, издательство, ISBN, год издания, формат, тип обложки, кол-во страниц) по ссылке на другой интернет-магазин и в "Читайке" должны быть идентичными.
  2. Можно указывать цены только украинских интернет-магазинов.
  3. Б/у и акционные книги в прайс-матче не участвуют.
  4. Специальное предложение является действительным, если книга по ссылке на другой магазин есть в наличии.
  5. Программа по начислению бонусов в «Читайка-клубе» остаётся актуальной!