В корзине
товаров: 0

Система дистрибуции: Инструменты создания конкурентного преимущества

Есть в наличии

Обычная цена: 335,00 грн

Специальная цена: 268,00 грн

+ -
Нашли книгу в другом интернет-магазине дешевле? Мы оплатим разницу!
На следующую покупку в нашем магазине вы получите:

скидку 13,40 грн

(5% от текущей покупки)

Система дистрибуции: Инструменты создания конкурентного преимущества

Кликните по изображению для просмотра в полном размере

Уменьшить
Увеличить

Больше изображений

  • Дополнительная информация
    • Переплет
    • Мягкий
    • Формат
    • 130мм х 200мм
    • Язык
    • Русский

    Цитата 

    "Модель дистрибуции - это определенная конфигурация нескольких каналов продаж, которые использует компания, чтобы ее товар дошел до конечного потребителя. Каналами могут быть розничные сети магазинов - как региональные, так и федеральные, а также группы корпоративных клиентов (часто их называют прямыми каналами), такие как больницы, автопарки и т.д."

    Татьяна Сорокина


    О чем книга 

    • Можно ли превратить систему дистрибуции в устойчивое конкурентное преимущество?
    • Достижимо ли лидирующее положение на рынке за счет умелого использования каналов сбыта?

    Как сделать трейд-промоакции наиболее эффективными и не столкнуться со снижением продаж после их проведения? 
    На эти и многие другие вопросы вы найдете ответы в книге "Система дистрибуции: Инструменты создания конкурентного преимущества". 
    Обобщая двадцатилетний опыт работы Татьяны Сорокиной в сфере дистрибуции и продаж, книга рассказывает о том, как спроектировать модель дистрибуции, оптимизировать ее и выйти на запланированные показатели с минимальными отклонениями. 

    Почему книга достойна прочтения 

    • Предложен комплексный подход к вопросам создания, оптимизации и оценки эффективности систем дистрибуции.

    Все приведенные в книге теоретические данные подкрепляются примерами решения реальных задач в сфере дистрибуции. 

    Кто автор 

    Татьяна Сорокина - руководитель консультационных проектов компании "Юнит-Консалтинг", эксперт-консультант с большим стажем практической работы на руководящих должностях маркетинговых и клиентских подразделений компании, кандидат психологических наук (МГУ им. М.В.Ломоносова). 

    Ключевые понятия 

    Дистрибуция, система дистрибуции, конкурентное преимущество, продажи.

     

  • Отзывы пользователей

    Что Вам понравилось в этой книге?

    Оцените ее *

    Оценка:

Comments

Условия действия прайс-матча в магазине «Читайка»:

  1. Исходные данные книги (название, автор, издательство, ISBN, год издания, формат, тип обложки, кол-во страниц) по ссылке на другой интернет-магазин и в "Читайке" должны быть идентичными.
  2. Можно указывать цены только украинских интернет-магазинов.
  3. Б/у и акционные книги в прайс-матче не участвуют.
  4. Специальное предложение является действительным, если книга по ссылке на другой магазин есть в наличии.
  5. Программа по начислению бонусов в «Читайка-клубе» остаётся актуальной!