В корзине
товаров: 0

Сервис в торговле. Кн.3 Этика в торговле или почему люди покупают. Изд.2

Есть в наличии

Обычная цена: 83,01 грн

Специальная цена: 41,51 грн

+ -
Нашли книгу в другом интернет-магазине дешевле? Мы оплатим разницу!
На следующую покупку в нашем магазине вы получите:

скидку 1,25 грн

(3% от текущей покупки)

Сервис в торговле. Кн.3 Этика в торговле или почему люди покупают. Изд.2

Кликните по изображению для просмотра в полном размере

Уменьшить
Увеличить
  • Дополнительная информация
    • Артикул
    • 19238
    • EAN-13
    • 9785801803142
    • ISBN
    • 978-5-80180-314-2
    • Издатель
    • Дис
    • Год издания
    • 2006
    • Количество страниц
    • 112
    • Автор
    • Семин О.А.
    • Переплет
    • Мягкий
    • Формат
    • 60х90/16
    В учебном пособии рассматриваются актуальные вопросы организации сервисного обслуживания клиентов на потребительском рынке.

    В книге излагаются следующие темы. Этическая и социальная ответственность, профессиональная этика и этикет предпринимателя. Торговая марка услуг, роль брендинга в торго
  • Отзывы пользователей

    Что Вам понравилось в этой книге?

    Оцените ее *

    Оценка:

Comments

Условия действия прайс-матча в магазине «Читайка»:

  1. Исходные данные книги (название, автор, издательство, ISBN, год издания, формат, тип обложки, кол-во страниц) по ссылке на другой интернет-магазин и в "Читайке" должны быть идентичными.
  2. Можно указывать цены только украинских интернет-магазинов.
  3. Б/у и акционные книги в прайс-матче не участвуют.
  4. Специальное предложение является действительным, если книга по ссылке на другой магазин есть в наличии.
  5. Программа по начислению бонусов в «Читайка-клубе» остаётся актуальной!