В корзине
товаров: 0

Эффект лояльности: движущие силы экономического роста, прибыли и непреходящей ценности

Нет в наличии

110,04 грн
Нашли книгу в другом интернет-магазине дешевле? Мы оплатим разницу!
На следующую покупку в нашем магазине вы получите:

скидку 5,50 грн

(5% от текущей покупки)

Эффект лояльности: движущие силы экономического роста, прибыли и непреходящей ценности

Кликните по изображению для просмотра в полном размере

Уменьшить
Увеличить

Больше изображений

  • Дополнительная информация
    • Переплет
    • Твердый
    • Формат
    • 170мм х 240мм
    В данной книге рассматривается новое направление экономических исследований в зарубежной литературе — бизнес, основанный на лояльности. Хотя идеи о необходимости для бизнеса ориентироваться на удовлетворение потребностей общества давно известны и им посвящено довольно много серьезных статей и работ, проблемы измерения экономической эффективности партнерских отношений компаний с потребителями, персоналом и инвесторами прежде не рассматривались в комплексе. В Эффекте лояльности автор предпринял попытку рассмотреть экономические последствия лояльности и порекомендовать способы ее формирования и сохранения, основываясь на опыте компаний — лидеров лояльности, поделившихся своими секретами успеха. Читатель найдет в книге множество примеров из практики деятельности компаний в отраслях страхования, быстрого питания, рекламы и маркетинга, консалтинга, автосервиса и др. Фредерик Ф. Райхельд многие годы проработал в известной консалтинговой компании Bain & Company, и его теория лояльности в бизнесе основана на собственном богатом опыте. Он — прекрасный рассказчик с живой и увлекательной манерой изложения материала, поэтому книгу с удовольствием прочтут не только специалисты в области экономики, но и все, кто интересуется современными "историями успеха" в бизнесе.
  • Отзывы пользователей

    Что Вам понравилось в этой книге?

    Оцените ее *

    Оценка:

Comments

Условия действия прайс-матча в магазине «Читайка»:

  1. Исходные данные книги (название, автор, издательство, ISBN, год издания, формат, тип обложки, кол-во страниц) по ссылке на другой интернет-магазин и в "Читайке" должны быть идентичными.
  2. Можно указывать цены только украинских интернет-магазинов.
  3. Б/у и акционные книги в прайс-матче не участвуют.
  4. Специальное предложение является действительным, если книга по ссылке на другой магазин есть в наличии.
  5. Программа по начислению бонусов в «Читайка-клубе» остаётся актуальной!