В корзине
товаров: 0

Туристический бизнес: основы организации Изд.2

Нет в наличии

47,46 грн
Нашли книгу в другом интернет-магазине дешевле? Мы оплатим разницу!
На следующую покупку в нашем магазине вы получите:

скидку 1,42 грн

(3% от текущей покупки)

Туристический бизнес: основы организации Изд.2

Кликните по изображению для просмотра в полном размере

Уменьшить
Увеличить

Больше изображений

  • Дополнительная информация
    • Артикул
    • 25960
    • EAN-13
    • 9785222130032
    • ISBN
    • 978-5-222-13003-2
    • Издатель
    • Феникс
    • Год издания
    • 2008
    • Количество страниц
    • 384
    • Автор
    • Бутко И.И.
    • Переплет
    • Твердый
    В издании рассмотрены теоретические и прикладные положения, освещающие формирование и реализацию турпродукта, изложены новые подходы к формированию корпоративных турпродуктов в виде полностью готового к продвижению на туристском рынке пакета туристского обслуживания. Систематизированы и проанализированы методы установления уровня качества турпродукта.

    Книга будет полезна сотрудникам туроператорских фирм, научным работникам в сфере туризма, а также студентам профильных и гуманитарных факультетов ВУЗов при изучении учебных дисциплин и выполнении курсовых и дипломных работ.
  • Отзывы пользователей

    Что Вам понравилось в этой книге?

    Оцените ее *

    Оценка:

Comments

Условия действия прайс-матча в магазине «Читайка»:

  1. Исходные данные книги (название, автор, издательство, ISBN, год издания, формат, тип обложки, кол-во страниц) по ссылке на другой интернет-магазин и в "Читайке" должны быть идентичными.
  2. Можно указывать цены только украинских интернет-магазинов.
  3. Б/у и акционные книги в прайс-матче не участвуют.
  4. Специальное предложение является действительным, если книга по ссылке на другой магазин есть в наличии.
  5. Программа по начислению бонусов в «Читайка-клубе» остаётся актуальной!