В корзине
товаров: 0

Константы гудвилла: стиль, паблисити, репутация, имидж и бренд фирмы.

Есть в наличии

Обычная цена: 213,00 грн

Специальная цена: 106,50 грн

+ -
Нашли книгу в другом интернет-магазине дешевле? Мы оплатим разницу!
На следующую покупку в нашем магазине вы получите:

скидку 5,33 грн

(5% от текущей покупки)

Константы гудвилла: стиль, паблисити, репутация, имидж и бренд фирмы.

Кликните по изображению для просмотра в полном размере

Уменьшить
Увеличить

Больше изображений

  • Дополнительная информация
    • Артикул
    • 29936
    • EAN-13
    • 9785394002472
    • ISBN
    • 978-5-394-00247-2
    • Издатель
    • Дашков И К
    • Год издания
    • 2010
    • Количество страниц
    • 272
    • Автор
    • Шарков Ф.И.
    В книге впервые в мировой практике сделана попытка систематизировать все основные структурные составляющие нематериального актива организации путем введения в оборот понятия гудвилл в его расширительном использовании. Стиль, паблисити, репутация, имидж и бренд организации рассматриваются как константы гудвилла. Для студентов, обучающихся по специальностям Связи с общественностью , Реклама , Журналистика , Социология , аспирантов, преподавателей вузов, а также читателей, интересующихся данной проблематикой.
  • Отзывы пользователей

    Что Вам понравилось в этой книге?

    Оцените ее *

    Оценка:

Comments

Условия действия прайс-матча в магазине «Читайка»:

  1. Исходные данные книги (название, автор, издательство, ISBN, год издания, формат, тип обложки, кол-во страниц) по ссылке на другой интернет-магазин и в "Читайке" должны быть идентичными.
  2. Можно указывать цены только украинских интернет-магазинов.
  3. Б/у и акционные книги в прайс-матче не участвуют.
  4. Специальное предложение является действительным, если книга по ссылке на другой магазин есть в наличии.
  5. Программа по начислению бонусов в «Читайка-клубе» остаётся актуальной!