В корзине
товаров: 0

Искренний сервис. Как мотивировать сотрудников сделать для клиента больше, чем достаточно

Есть в наличии

358,00 грн
+ -
Нашли книгу в другом интернет-магазине дешевле? Мы оплатим разницу!
На следующую покупку в нашем магазине вы получите:

скидку 21,48 грн

(6% от текущей покупки)

Искренний сервис. Как мотивировать сотрудников сделать для клиента больше, чем достаточно

Кликните по изображению для просмотра в полном размере

Уменьшить
Увеличить

Больше изображений

  • Дополнительная информация
    • Артикул
    • 61959
    • EAN-13
    • 9785001001065
    • ISBN
    • 978-5-00100-106-5
    • Номер издания
    • 3-е изд.
    • Издатель
    • Манн, Иванов И Фербер
    • Год издания
    • 2016
    • Количество страниц
    • 194

    О книге

    Книга российского практика, содержащая конкретные ответы на вопрос, как добиться хорошего сервиса, учитывая национальную специфику.

    Эта книга расскажет вам, как сделать так, чтобы сотрудники не просто улыбались, а были по-настоящему доброжелательны к клиенту, стремились действительно помочь ему, порой выполнив что-то выходящее за рамки повседневных обязанностей? Как превратить сервис из бумажных инструкций и лозунгов в реальное преимущество?

    И самое главное — как сделать так, чтобы он был не сервисом из-под палки, не следствием системы жесточайшего контроля, а шел от самих сотрудников?
     

    Для кого эта книга

    Книга для тех, кто хочет сделать свой сервис по-настоящему клиентоориентированным.


    Об авторе

    Максим Недякин — востребованный консультант по вопросам сервиса и развития компаний. Генеральный директор консалтинговой компании «Стратегические решения», основатель Retail Lab: Лаборатория Розницы.

    Максим окончил аспирантуру Российской академии им. Г. В. Плеханова и ряд дополнительных курсов в области менеджмента, финансов, логистики, среди которых Microsoft Business Academy, IFL (Шведский институт менеджмента при Стокгольмской школе экономики).

    Автор книги «Искренний сервис», которая рассказывает о том, как в суровых российских реалиях создать по-настоящему клиентоориентированный сервис. В книге Максим рассказал о базовых правилах создания настоящего сервиса. Например, помнить о разнице между соблюдением стандартов и сервисом, о «слепых зонах», о создании настоящих ценностей. Максим описывает не только сами правила, но и то, как их можно внедрить.

    Один из законов Максим назвал «законом Недякина» и сформулировал его так: «Какими бы темпами ни росла количественная производительность вашего труда, новые вызовы и проблемы будут возникать с опережающей скоростью».

    Максим — член Совета директоров розничной сети «Уютерра» и совладелец розничной сети SPAR.


  • Отзывы пользователей

    Что Вам понравилось в этой книге?

    Оцените ее *

    Оценка:

Comments

Условия действия прайс-матча в магазине «Читайка»:

  1. Исходные данные книги (название, автор, издательство, ISBN, год издания, формат, тип обложки, кол-во страниц) по ссылке на другой интернет-магазин и в "Читайке" должны быть идентичными.
  2. Можно указывать цены только украинских интернет-магазинов.
  3. Б/у и акционные книги в прайс-матче не участвуют.
  4. Специальное предложение является действительным, если книга по ссылке на другой магазин есть в наличии.
  5. Программа по начислению бонусов в «Читайка-клубе» остаётся актуальной!