В корзине
товаров: 0

Великие, а не большие

Есть в наличии

Обычная цена: 523,00 грн

Специальная цена: 444,55 грн

+ -
Нашли книгу в другом интернет-магазине дешевле? Мы оплатим разницу!
На следующую покупку в нашем магазине вы получите:

скидку 26,67 грн

(6% от текущей покупки)

Великие, а не большие

Кликните по изображению для просмотра в полном размере

Уменьшить
Увеличить

Больше изображений

  • Дополнительная информация
    • Переплет
    • Мягкий
    • Формат
    • 170мм х 215мм
    • Язык
    • Русский

    Книга расскажет, как отказаться от бесконечной погони за прибылью и при этом создать лучшую компанию. 


    "Хорошая компания должна увеличивать свою выручку и прибыль каждый год". Это одна из аксиом бизнеса. Но некоторые компании отказываются от этих бесконечных "гонок на трамваях", чтобы сосредоточиться на более важных целях: стать лучшими в своем деле, предоставить своим клиентам уникальный опыт, создать потрясающее рабочее пространство для сотрудников... 


    Автор тщательно исследовал истории четырнадцати компаний, которые решили стать лучшими на своих рынках и старались создавать идеальные продукты и услуги, а не гнаться за выручкой. Каждый руководитель и собственник компании может выиграть, если пересмотрит свое отношение к определению успеха в бизнесе - так, как это сделали владельцы успешных и небольших компаний, о которых рассказывает эта книга.


    Для кого эта книга


    Это книга для всех, кто хочет создать выдающуюся компанию, а не крупную.


    Цитаты из книги




    Рост выгоден не всегда
    Для каждой единицы роста нужен новый капитал, если вы работаете в капиталоемком бизнесе. Это и вынуждает компании "продаваться". Они не в состоянии финансировать собственный рост. Вы продаете немного тут, немного там и скоро теряете контрольный пакет. А успех только усугубляет положение.

    Выбирайте свой путь
    Все успешные компании испытывают давление, цель которого - заставить их расти; это давление исходит от множества сторон - клиентов, сотрудников, инвесторов, поставщиков, конкурентов. Если уступить давлению, то вы утратите возможность прокладывать свой маршрут самостоятельно.

    Прибыль - это не главное
    Если вы прекратите работать над тем, что связывает вас с людьми, с которыми вы ведете дела, то связи ослабнут. Это случается когда руководство компании начинает основное внимание уделять росту или финансовым показателям не как результатам налаженной работы компании, а как основным целям.

    Высшая цель
    Учредители компании Reell превратили социальную ответственность в краеугольный камень своего бизнеса, обещая "поступать правильно, даже когда такие действия не кажутся выгодными, целесообразными или привычными". Согласно их формулировке, "высшая цель компании - вносить достойный вклад в общее благо".

    Страсть к процессу
    Как у великого композитора должна быть страсть к музыке, превосходная пивоварня зиждется на страсти к пивоварению. Как результатом сочинения музыки становится симфония, любой превосходный продукт - результат творческого процесса, поэтому его творец должен любить и сам процесс.

    Источник магии
    Отношения между сотрудниками и компанией - основа магии, которая от них исходит. Второе невозможно без первого. Если большинство сотрудников не любят работодателя, не чувствуют, что их ценят и дают свободу действий, если они не видят возможности для роста - то о магии не может идти и речи.



  • Отзывы пользователей

    Что Вам понравилось в этой книге?

    Оцените ее *

    Оценка:

Comments

Условия действия прайс-матча в магазине «Читайка»:

  1. Исходные данные книги (название, автор, издательство, ISBN, год издания, формат, тип обложки, кол-во страниц) по ссылке на другой интернет-магазин и в "Читайке" должны быть идентичными.
  2. Можно указывать цены только украинских интернет-магазинов.
  3. Б/у и акционные книги в прайс-матче не участвуют.
  4. Специальное предложение является действительным, если книга по ссылке на другой магазин есть в наличии.
  5. Программа по начислению бонусов в «Читайка-клубе» остаётся актуальной!