В корзине
товаров: 0

Путь Lenovo

Есть в наличии

353,00 грн
+ -
Нашли книгу в другом интернет-магазине дешевле? Мы оплатим разницу!
На следующую покупку в нашем магазине вы получите:

скидку 21,18 грн

(6% от текущей покупки)

Путь Lenovo

Кликните по изображению для просмотра в полном размере

Уменьшить
Увеличить

Больше изображений

  • Дополнительная информация
    • Переплет
    • Суперобложка
    • Формат
    • 145мм х 215мм
    • Язык
    • Русский

    В книге подробно и занимательно описывается эволюция небольшой китайской компании и превращение ее в глобального технологического гиганта. Стратегии восхождения Lenovo к лидирующим позициям в индустрии ПК прослеживаются от момента зарождения бренда через рационализацию, серьезные управленческие решения, подобные приобретению "американской иконы" IBM PC, до последовавшей за эти смены бизнес-модели и корпоративной культуры компании. История Lenovo, пустившей корни одновременно и на Востоке, и на Западе, неотделима от личных историй авторов книги, топ-менеджеров компании Джины Цяо и Иоланды Конайерс, представительниц двух разных континентов – и единой семьи Lenovo.

    "Путь Lenovo" станет незаменимым чтением для руководителей и менеджеров, занимающихся стратегией, инновациями, брендингом и HR. 


    Отзывы о книге:

    "Lenovo добилась по-настоящему глобального успеха благодаря тому, что она действует, опираясь на лучшие практики Востока и Запада. Авторы книги дают возможность увидеть изнутри, как устроена эта удивительная компания будущего, и делятся моделью, которой может воспользоваться любая компания, чтобы стать действительно глобальным бизнесом".

    Дэйв Ульрих, Школа бизнеса им. Стивена М.Росса, Мичиганский университет, автор книг "HR Transformation" ("Трансформация HR-функции. Формирование кадрового резерва: от внешних ресурсов к внутренним") и "The Why of Work".


    "Долгие годы "моральные" ценности, например культурное разнообразие, были серьезно недооценены в деловом мире, который больше ориентируется на показатели прибыли, чем на человеческий капитал. Благодаря уникальному инновационному стилю управления Lenovo доказала, что ориентация на моральные ценности может существенно повысить доходность компании. Книга "Путь Lenovo" показывает, как компании удалось этого добиться и как это можете сделать вы".

    Маршалл Голдсмит, автор бестселлера "What Got You Here Won’t Get You There" от New York Times.


    "Если вы хотите развить бизнес и превратить глобальную возможность в реальность, читайте "Путь Lenovo". Динамичный дуэт представителей западной и восточной культур — Джина Цяо и Иоланда Конайерс (обе — работающие мамы) — использовал потенциал культурного разнообразия для создания корпоративной культуры, несущей в себе перемены и инновации. "Путь Lenovo" делится бизнес-уроками, важными для глобального мира". 

    Кэрол Эванс, президент организации Working Mother Media. 


    "Путь Lenovo" — книга, обязательная к прочтению для руководителей, которые стремятся применять принципы глобального лидерства в динамичной среде международного рынка. Это замечательный пример того, как смелые руководители используют проницательность, эмоциональный интеллект и культурную гибкость для трансформации успешной бизнес-модели. Эту книгу стоит прочитать!"

    Роналд Паркер, президент и генеральный директор компании Executive Leadership Council & Foundation; бывший старший вице-президент и директор по культурному разнообразию компании PepsiCo. 


    "Являясь президентом и генеральным директором компании, развивающейся на глобальном рынке, я учусь и наблюдаю как мои коллеги учатся на тех многочисленных важных уроках по управлению и развитию лидерства, которые представлены в книге "Путь Lenovo". Джина Цяо и Иоланда Конайерс показали путь к успеху для будущих глобальных лидеров".

    Дебора Джиллис, президент и генеральный директор компании Catalyst.


    "Для китайской технологической компании приобрести легендарное подразделение IBM по производству ПК было не меньшим подвигом, чем стать брендом номер один по производству ПК в мире. Яркая история, содержащая практические уроки Lenovo, показывает, как шаг за шагом скромная компания стала глобальным игроком и как ее инновационные лидеры интегрировали сотрудников разных культур в единую мощную команду, которая руководствуется самыми современными и эффективными бизнес-практиками".

    Дэйв Даффилд, сооснователь и председатель совета директоров компании Workday.


    "В своей книге Джина и Иоланда передали самую суть высокоэффективной корпоративной культуры в любом уголке мира. Эта культура складывается из мнений и творческих способностей целых команд и отдельных личностей на всех уровнях компании. Что еще важнее, такая корпоративная культура придает уверенность всем участникам процесса. Я преданный поклонник этой замечательной книги и ее авторов".

    Стивен Кови младший, автор бестселлера "The Speed of Trust" и соавтор "Smart Trust" от New York Times.


    "Путь Lenovo" демонстрирует шаги, которые предприняла компания для интеграции разных организаций и разных национальных культур. Авторы книги играли важную роль в описанных событиях, а потому они откровенно говорят и об успехах, и о препятствиях, которые преодолела Lenovo. Lenovo является уникальным первопроходцем — компания с китайскими корнями, ставшая глобальным лидером, с присутствием как на зрелом, так и на развивающихся рынках. Обратите внимание на "Путь Lenovo".

    Д-р Эрнест Гандлинг, президент компании Aperian Global; лектор в Школе бизнеса Хаас Калифорнийского университета в Беркли, автор книги "The 3M Way to Innovation" ("Путь к инновациям компании 3M").

     

    "Путь Lenovo" показывает, насколько важную роль для развития действительно глобального бизнеса играет успешная интеграция разных культур. Когда десять лет назад Lenovo приобрела легендарное подразделение IBM по производству ПК, руководство Lenovo приняло во внимание сильные стороны и лучшие практики американской команды. Эта книга показывает лидерам и руководителям любого типа бизнеса — шаг за шагом, — как понимание важности разнообразия культур ведет к глобальному развитию бизнеса и успеху". 

    Джон Хэйли, генеральный директор, Towers Watson.
  • Отзывы пользователей

    Что Вам понравилось в этой книге?

    Оцените ее *

    Оценка:

Comments

Условия действия прайс-матча в магазине «Читайка»:

  1. Исходные данные книги (название, автор, издательство, ISBN, год издания, формат, тип обложки, кол-во страниц) по ссылке на другой интернет-магазин и в "Читайке" должны быть идентичными.
  2. Можно указывать цены только украинских интернет-магазинов.
  3. Б/у и акционные книги в прайс-матче не участвуют.
  4. Специальное предложение является действительным, если книга по ссылке на другой магазин есть в наличии.
  5. Программа по начислению бонусов в «Читайка-клубе» остаётся актуальной!