В корзине
товаров: 0

Миллионы на бабочках, или истории самых интересных бизнес-моделей

Нет в наличии

Обычная цена: 436,00 грн

Специальная цена: 414,20 грн

Нашли книгу в другом интернет-магазине дешевле? Мы оплатим разницу!
На следующую покупку в нашем магазине вы получите:

скидку 24,85 грн

(6% от текущей покупки)

Миллионы на бабочках, или истории самых интересных бизнес-моделей

Кликните по изображению для просмотра в полном размере

Уменьшить
Увеличить

Больше изображений

  • Дополнительная информация
    • Переплет
    • Твердый
    • Формат
    • 205мм х 260мм
    • Язык
    • Русский

    Начать свой бизнес – дело непростое: все получается только у самых настойчивых и талантливых. О том, из чего складывается успех в бизнесе, и рассказывает эта книга. Это 99 ярких историй зарубежных и отечественных предпринимателей, сумевших предложить потребителям решение их проблем и доказавших рынку необходимость своего продукта. Авторы этой книги, в прошлом ведущие радиостанции «Коммерсантъ FM» Михаил Хомич и Юрий Митин, не только собрали вместе рассказы об успешных бизнесах, но и определили ключевой фактор успеха в каждом случае: •новая бизнес-идея; •удачная бизнес-модель; • выверенная стратегия; •точный маркетинговый ход.

    Книга послужит отличным практическим руководством для всех, кто задумывается о создании собственного бизнеса, а те, кто уже открыл свое дело, смогут взять на заметку описанный в ней решения.  Издание будет интересно и всем, кто хочет узнать больше об успешных предпринимателях, компаниях и бизнес-идеях нашего времени. Оно станет прекрасным подарком руководителям, предпринимателям и студентам.

    В книге вы прочитаете 99 историй о самых ярких и интересных бизнес-прорывах российских и иностранных предпринимателей. Авторитетные авторы этого издания не только рассказали их, но и раздедили компании по ключевому фактору их успеха: новая идея, удачная модель, выверенная стратегия иди маркетинговый ход.

    Вы узнаете о лучших находках, которые привели к успеху такие компании, как GEOX, KFC, KupiVIP, Swatch, Wikimart, Азбука вкуса, Gillette, Linkedln, Subway, Связной, Спортмастер, Тинькофф, Ralph Lauren, и многие другие.

    Книга послужит отдичным практическим руководством для всех, кто задумывается о создании собственного бизнеса, а те, кто уже открыл свое дело, смогут взять на заметку описанные в ней решения.

    Об авторах:

    Михаил Хомич – преподаватель экономического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова, соавтор курсов «Экономика инноваций», «Практика бизнеса», «Как создать свой бизнес».

    Юрий Митин – преподаватель МГУ им. М.В. Ломоносова, соавтор курсов «Инновационное предпринимательство», «Практика бизнеса», соавтор тренинга «Как создать свой бизнес». Генеральный директор компании «Центр эффективного образования». Руководитель образовательных программ компании «Научный Парк МГУ». Ведущий программ «Бизнес-кейс» и «Идея на миллион» на радио «Коммерсантъ FM».

    Цитаты:

    Найти модный тренд и суметь оседлать его — значит обеспечить успех бизнесу любого масштаба.

    Даже для самых сложных технологий можно найти массовое применение. Желательно — прибыльное.

    Если у вас есть оригинальная идея, стремление построить бизнес и 100-процентная вера в успех, то вы своего добьетесь.

    Не бойтесь бизнеса: даже самая грязная работа может принести неплохую чистую прибыль.

    Если ваш потребитель не готов прийти в магазин, значит, нужно приучить его покупать товар, сидя на диване.

    Отзывы:

    «….несмотря на большие различия, у всех историй есть одна общая черта – основатели этих бизнесов в свое время не искали причины не начинать. Они нашли смелость попробовать. Найдите эту смелость и вы! Удачи!»

    Михаил Прохоров, президент Группы «ОНЭКСИМ»

    «… если эту книгу прочтут увлеченные чем-либо люди, она может подвигнуть их рискнуть погрузиться в мир бизнеса, и, кто знает, возможно, благодаря ей, в России появятся новые прорывные бизнесы»

    Борис Титов, председатель Общероссийской общественной организации «Деловая Россия»

  • Отзывы пользователей

    Что Вам понравилось в этой книге?

    Оцените ее *

    Оценка:

Comments

Условия действия прайс-матча в магазине «Читайка»:

  1. Исходные данные книги (название, автор, издательство, ISBN, год издания, формат, тип обложки, кол-во страниц) по ссылке на другой интернет-магазин и в "Читайке" должны быть идентичными.
  2. Можно указывать цены только украинских интернет-магазинов.
  3. Б/у и акционные книги в прайс-матче не участвуют.
  4. Специальное предложение является действительным, если книга по ссылке на другой магазин есть в наличии.
  5. Программа по начислению бонусов в «Читайка-клубе» остаётся актуальной!