В корзине
товаров: 0

Психология влияния. Как научиться убеждать и добиваться успеха

Есть в наличии

233,00 грн
+ -
Нашли книгу в другом интернет-магазине дешевле? Мы оплатим разницу!
На следующую покупку в нашем магазине вы получите:

скидку 11,65 грн

(5% от текущей покупки)

Психология влияния. Как научиться убеждать и добиваться успеха

Кликните по изображению для просмотра в полном размере

Уменьшить
Увеличить

Больше изображений

  • Дополнительная информация
    • Артикул
    • 49831
    • EAN-13
    • 9785699796946
    • ISBN
    • 978-5-699-79694-6
    • Издатель
    • Эксмо
    • Год издания
    • 2017
    • Количество страниц
    • 368
    • Автор
    • Роберт Чалдини
    • Переплет
    • Твердый
    • Формат
    • 170мм х 215мм
    • Язык
    • Русский

    Классика деловой литературы, мировой бестселлер и настольная книга амбициозных политиков, менеджеров, рекламодателей, маркетологов и всех желающих убеждать и добиваться своего. Автор книги, доктор наук и профессор психологии Роберт Б. Чалдини, много лет изучал принципы успешных продаж. На основе своих исследований написал руководство по мотивации и убеждению, которое многие авторитетные издания признали лучшей книгой о влиянии.

    6 приемов, благодаря которым вы станете настоящим мастером уговоров
    16 тактик убеждения из арсенала успешных политиков, продавцов, рекламодателей
    116 примеров из жизни, которые показывают, как легко и насколько часто мы становимся жертвами чужого влияния

    Отзывы:
    Как просить, чтобы отказать нам было невозможно? Как отказать так, чтобы нам были благодарны? Как увеличить продажи, не снижая цену? Специалист по психологии влияния Роберт Чалдини делится своими открытиями.

    Ольга Сульчинская, психолог, редактор Psychologies

    Лучшая книга о влиянии, когда-либо изданная
    The Weston Review

    Об авторе:

    Роберт Чалдини - наиболее цитируемый социальный психолог

  • Отзывы пользователей

    Что Вам понравилось в этой книге?

    Оцените ее *

    Оценка:

Comments

Условия действия прайс-матча в магазине «Читайка»:

  1. Исходные данные книги (название, автор, издательство, ISBN, год издания, формат, тип обложки, кол-во страниц) по ссылке на другой интернет-магазин и в "Читайке" должны быть идентичными.
  2. Можно указывать цены только украинских интернет-магазинов.
  3. Б/у и акционные книги в прайс-матче не участвуют.
  4. Специальное предложение является действительным, если книга по ссылке на другой магазин есть в наличии.
  5. Программа по начислению бонусов в «Читайка-клубе» остаётся актуальной!