В корзине
товаров: 0

Интеллектуальный инсульт. Как выжить и быть счастливым в эпоху Facebook

Есть в наличии

Обычная цена: 413,00 грн

Специальная цена: 330,40 грн

+ -
Нашли книгу в другом интернет-магазине дешевле? Мы оплатим разницу!
На следующую покупку в нашем магазине вы получите:

скидку 19,82 грн

(6% от текущей покупки)

Интеллектуальный инсульт. Как выжить и быть счастливым в эпоху Facebook

Кликните по изображению для просмотра в полном размере

Уменьшить
Увеличить

Больше изображений

  • Дополнительная информация
    • Переплет
    • Мягкий
    • Формат
    • 170мм х 240мм
    • Язык
    • Русский

    О книге

    Глубокое исследование того, как цифровые технологии меняют жизнь, и практические рекомендации для тех, кто хочет использовать их себе во благо.

    В этой книге авторы осмыслили самые актуальные вопросы цифровой эпохи. Они появились благодаря их исследованиям и наблюдениям за средой, технологиями и привычками начиная с 1994 года.

    Как, оставаясь активным пользователем самых продвинутых гаджетов, сохранить свое личное пространство?

    Как найти оптимальный баланс между технологической зависимостью и цифровым нигилизмом?

    Как избежать информационной перегрузки и повысить свою эффективность?

    Как сохранить и приумножить главные ресурсы, позволяющие не просто оставаться конкурентоспособным, но и выигрывать в любой конкурентной борьбе?

    Каждый человек вправе в любой момент изменить свою жизнь. И в отличие даже от самой эффективной машины может стать не только успешным, но и счастливым. Разве это не повод, чтобы в мире роботов оставаться человеком?

    Современные технологии могут мешать вам в достижении успеха или быть надежным помощником. Если вы хотите, чтобы они были на вашей стороне — читайте эту книгу.


    Для кого эта книга

    Это книга для всех, кто хочет быть хозяином технологий и гаджетов, а не их рабом.


    Об авторах

    Кирилл Николаев, познакомившись с интернетом в 1993 году в Санкт-Петербурге, продолжил развивать отношения с технологиями в Стэнфорде, Калифорния (США) в 1994 году, после чего занимался консультационной и предпринимательской деятельностью.

    Клиентами стали такие компании, как Газпром, МТС, Мегафон, Shell, Nobel Biocare, Концерн Калина, Yota, Российская Национальная Библиотека, Государственный Университет в Санкт-Петербурге, Эрмитаж, Пятерочка, Сибнефть, Пивоваренная компания Балтика, Heineken, Ленспецсму, Консульство Великобритании и другие.

    Параллельно занимался исследованиями в области потребления информации. В 2007 году по просьбе Игоря Владимировича Липсица (профессор НИУ-ВШЭ) разработал авторский курс «Современные технологии бизнеса в экономике знаний» для Высшей Школы Экономики.

    Книга является попыткой собрать личный опыт и исследования на протяжении 1994-2015 годов в вопросах влияния технологий на современного человека. Сооснователь NICA Multi family office — компании, сопровождающей состоятельные семьи по комплексу вопросов, таких как управление семейным состоянием, планирование преемственности между поколениями, стиль жизни в сегменте люкс.

    Окончил Университет Экономики и Финансов по направлению «Маркетинг» в Санкт-Петербурге. Изучал Финансовые рынки и Корпоративные финансы в Йельском университете в Нью-Хейвене, США. Член жюри старт-ап проектов в летнем лагере на Селигере с 2011 по 2014 год. Выступал с мастер-классами и образовательными программами в Сколково, Стокгольмской школе Экономики, Высшей школе Экономики.

     

    Шекия Абдуллаева — управляющий партнер коммуникационного агентства «Бизнес-Диалог». Журналистка, обладательница премии «Золотое перо». Писательница. Спикер. Консультант. Волонтер благотворительного фонда «Адвита».

    Окончила факультет журналистики Санкт-Петербургского государственного университета.

    Ведет семинары для руководителей пресс-служб и авторские курсы для топ-менеджеров и владельцев бизнеса «Эффективные коммуникации со СМИ». С 2001 года помогает своим клиентам находить точки роста через PR- и бизнес-коммуникации. Ключевыми проектами можно назвать работу с государственной корпорацией «РосАтом», строительным холдингом ITM Group, производителем пищевых продуктов Lesaffre (Франция), туристическим холдингом «Картаж Плюс» (Тунис), а также создание мастер-школы по журналистике.

    Книги, написанные в соавторстве с психотерапевтом Андреем Курпатовым «Секс большого города», «Деньги большого города» и «Страхи большого города» (2005–2007 гг.), стали бестселлерами и переиздавались несколько раз.


  • Отзывы пользователей

    Что Вам понравилось в этой книге?

    Оцените ее *

    Оценка:

Comments

Условия действия прайс-матча в магазине «Читайка»:

  1. Исходные данные книги (название, автор, издательство, ISBN, год издания, формат, тип обложки, кол-во страниц) по ссылке на другой интернет-магазин и в "Читайке" должны быть идентичными.
  2. Можно указывать цены только украинских интернет-магазинов.
  3. Б/у и акционные книги в прайс-матче не участвуют.
  4. Специальное предложение является действительным, если книга по ссылке на другой магазин есть в наличии.
  5. Программа по начислению бонусов в «Читайка-клубе» остаётся актуальной!