В корзине
товаров: 0

Правила делового общения: 33 «нельзя» и 33 «можно»

Есть в наличии

Обычная цена: 205,95 грн

Специальная цена: 164,76 грн

+ -
Нашли книгу в другом интернет-магазине дешевле? Мы оплатим разницу!
На следующую покупку в нашем магазине вы получите:

скидку 8,24 грн

(5% от текущей покупки)

Правила делового общения: 33 «нельзя» и 33 «можно»

Кликните по изображению для просмотра в полном размере

Уменьшить
Увеличить

Больше изображений

  • Дополнительная информация
    • Переплет
    • Твердый
    • Формат
    • 130мм х 200мм
    • Язык
    • Русский

    Цитата

    "Если вы хотите, чтобы вас слушали, то запомните раз и навсегда - люди готовы слушать только про самих себя. Если "не играете на поле" собеседника, то вы ему не интересны. Поэтому вы должны знать, кто эти люди или этот человек. Почему они будут вас слушать? Зачем им, ему, ей это надо? В чем их интерес?"

    Нина Зверева


    О чем книга

    Советы Нины Зверевой - известного тележурналиста, бизнес-тренера и автора популярных учебников по журналистике и ораторскому мастерству - помогут вам стать интересным собеседником и успешным спикером, человеком, которого всегда рады видеть и на официальных мероприятиях, и в кругу друзей. Книга адресована широкому кругу читателей, но в первую очередь менеджерам среднего звена, обязанным уметь эффективно общаться с людьми самого разного социального и интеллектуального уровня.

    Почему книга достойна прочтения

    • В книге кратко, четко и с юмором изложены актуальные для деловой среды правила коммуницирования. Если вы не знаете их, наладить контакт партнерами будет довольно сложно.
    • Книга дает возможность разобраться, какие ошибки вы совершаете при общении, и не допускать их впредь.
    • Автор создавала книгу, опираясь на свой богатейший опыт проведения бизнес-тренингов и семинаров, а также активного общения с деловыми людьми из самых разных сфер российской экономики и политики.
    • Изучив "Правила…", вы научитесь использовать в своей ежедневной деятельности профессиональные приемы ораторов, драматургов и журналистов.

    Кто автор

    Нина Зверева - мастер тележурналистики, обладатель двух премий ТЭФИ, член Академии российского телевидения. Как бизнес-тренер развивает навыки публичных выступлений и коммуникации у менеджеров, чиновников и бизнесменов. Преподает в школе управления СКОЛКОВО, Корпоративной академии Росатома и Корпоративном университете ВТБ, консультирует членов правительства.

    Отличительные особенности издания

    Закладка-ляссе.

    Мнения экспертов

    "Если вы хотите стать лидером, положите эту книгу на стол или сохраните в своем планшете."

    Николай Соломон, финансовый директор госкорпорации "Росатом"


    "Просто и понятно, как все гениальное. И очень результативно!"

    Елизавета Солонченко, заместитель главы Нижнего Новгорода


    "Возьмите эти правила, выпишите их, расклейте по дому или офису. Читайте! А еще лучше - выходя на работу, возьмите по одному "можно" и "нельзя" и постарайтесь прожить день с ними. Только честно…"

    Борис Зверев, директор по коммуникациям ОАО "РусГидро"


    "Книга Нины Витальевны - о маленьких секретах, кирпичиках, из которых складывается удовольствие человеческого общения. Радость языка, радость церемоний, радость нюансов…"

    Илья Папернов, продюсер телесериалов


    "Кратко, понятно и с юмором Нина Витальевна Зверева учит тому, что полезно всем, включая нас, руководителей и начальников, - всем тем, кому порой кажется, что мы и так много знаем... Ан нет!"

    Вячеслав Воробьев, заместитель Президента-Председателя Правления ВТБ24


    "Эта книга, кажется, самая краткая и простая из книг Нины Зверевой, - большая ценность. Она перевернет ваше представление о том, как можно общаться с людьми."

    Игорь Потоцкий, телеведущий, продюсер, медиаменеджер, экономический аналитик

  • Отзывы пользователей

    Что Вам понравилось в этой книге?

    Оцените ее *

    Оценка:

Comments

Условия действия прайс-матча в магазине «Читайка»:

  1. Исходные данные книги (название, автор, издательство, ISBN, год издания, формат, тип обложки, кол-во страниц) по ссылке на другой интернет-магазин и в "Читайке" должны быть идентичными.
  2. Можно указывать цены только украинских интернет-магазинов.
  3. Б/у и акционные книги в прайс-матче не участвуют.
  4. Специальное предложение является действительным, если книга по ссылке на другой магазин есть в наличии.
  5. Программа по начислению бонусов в «Читайка-клубе» остаётся актуальной!