В корзине
товаров: 0

Карьера для интровертов. Как завоевать авторитет и получить заслуженное повышение

Есть в наличии

358,00 грн
+ -
Нашли книгу в другом интернет-магазине дешевле? Мы оплатим разницу!
На следующую покупку в нашем магазине вы получите:

скидку 21,48 грн

(6% от текущей покупки)

Карьера для интровертов. Как завоевать авторитет и получить заслуженное повышение

Кликните по изображению для просмотра в полном размере

Уменьшить
Увеличить

Больше изображений

  • Дополнительная информация
    • Переплет
    • Твердый
    • Формат
    • 60х90/16
    • Язык
    • Русский

    О чем эта книга
    Часто предложения о повышении или новой интересной должности уплывают из-под носа интровертов, тогда как их коллеги-экстраверты пользуются повышенным вниманием. Эта книга поможет исправить положение.

    Нэнси Энковиц предлагает конкретные упражнения, для того чтобы определить, какие методы персонального продвижения подойдут именно вам. Автор дает конкретные советы и предлагает инструменты для использования ваших сильных сторон, помогает составить план, наметить цели и приступить к действиям.

    Прочитав эту книгу, вы узнаете:

    • как превратить свою интроверсию в преимущество;

    • четко сформулировать, что выделяет вас из толпы;

    • создать персональный план продвижения;

    • определять своих целевых "клиентов";

    • сформулировать свои личные стратегические цели.

      Для кого эта книга
      Книга написана интровертом для интровертов.

      Фишки книги
      Нэнси Энковиц - успешный бизнес-тренер, преподаватель и блогер. И кстати, интроверт. В течение 12 лет работала на Уолл-стрит, где была удостоена нескольких наград за выдающиеся успехи в JP Morgan Chase и Citibank.

      Автор нашумевшего бестселлера "Интроверты" Сьюзан Кейн обучалась на курсах Нэнси Энковиц за несколько лет до написания своей книги.

      Автор включила в книгу советы о том, как стать более заметным, многих известных интровертов экстравертов, у которых она взяла интервью. Например, в ней есть эксклюзивные советы от Уоррена Баффета, Билла Клинтона и Сета Година.

      Книга вошла в список лучших книг 2009 года по рейтингу авторитетного журнала Publishers Weekly.

      От автора
      Надоело, что никто не замечает вас, вечно корпящего над работой? Я-то знаю, что вы не тратите времени впустую - а трудитесь усерднее многих. Но знают ли они об этом?

      Быть на виду - непростая задача для интровертов. Мы часто полностью уходим в работу, и, с головой погрузившись в свой внутренний мир, порой даже забываем вынырнуть из него, чтобы глотнуть свежего воздуха и получить достойную награду за свой труд. Может быть, таков удел всех интровертов?

      Эта книга позволяет мне поделиться опытом и помочь как можно большему числу людей, в частности интровертам, научиться эффективнее отстаивать свои интересы. Я беседовала со многими проницательными интровертами и экстравертами, работающими в разных сферах, не считая таких знаменитостей, как Кэти Блэк из Hearst Magazines, Уоррена Баффета, президента Билла Клинтона, гуру маркетинга Сета Година, Ирвина "Мэджика" Джонсона; Кэтрин Майерс из Myers-Briggs Trust; Крейга Ньюмарка, основателя сайта Craiglist, Леонарда Нимоя и Читу Риверу. Возможно, вы найдете что-то полезное в их коллективной мудрости.

      Особое внимание я уделяю способности быть на виду в профессиональной жизни. Впрочем, то, что вы узнаете, пригодится и в личной жизни. Многие навыки, такие как нетворкинг, будут особено полезны. Я стремилась к тому, чтобы вы узнали что-то новое и смогли подняться на нужную высоту, чтобы вас хорошо увидели и услышали те люди и компании, на которых вы хотите иметь больше влияния. Я хочу, чтобы вы чаще получали признание, чаще попадались людям на глаза, когда вы этого хотите, зарабатывали больше денег (если такова ваша цель) и в целом делали больший вклад в развитие общества.


  • Отзывы пользователей

    Что Вам понравилось в этой книге?

    Оцените ее *

    Оценка:

Comments

Условия действия прайс-матча в магазине «Читайка»:

  1. Исходные данные книги (название, автор, издательство, ISBN, год издания, формат, тип обложки, кол-во страниц) по ссылке на другой интернет-магазин и в "Читайке" должны быть идентичными.
  2. Можно указывать цены только украинских интернет-магазинов.
  3. Б/у и акционные книги в прайс-матче не участвуют.
  4. Специальное предложение является действительным, если книга по ссылке на другой магазин есть в наличии.
  5. Программа по начислению бонусов в «Читайка-клубе» остаётся актуальной!