В корзине
товаров: 0

Эффект желе в деловом общении: как его избежать и стать профи в налаживании деловых контактов любого уровня

Нет в наличии

61,20 грн
Нашли книгу в другом интернет-магазине дешевле? Мы оплатим разницу!
На следующую покупку в нашем магазине вы получите:

скидку 1,84 грн

(3% от текущей покупки)

Эффект желе в деловом общении: как его избежать и стать профи в налаживании деловых контактов любого уровня

Кликните по изображению для просмотра в полном размере

Уменьшить
Увеличить

Больше изображений

  • Дополнительная информация
    • Артикул
    • 26659
    • EAN-13
    • 9785699269709
    • ISBN
    • 978-5-699-26970-9
    • Издатель
    • Эксмо
    • Год издания
    • 2008
    • Количество страниц
    • 336
    • Автор
    • Энди Баундс
    Насколько результативно ваше повседневное деловое общение?

    Часто ли вы чувствовали скуку на презентациях? Упускали сделку, в успехе которой были совершенно уверены? Вели утомительные и безрезультатные беседы в попытке наладить контакты?

    Несомненно, все это происходило множество раз. Обилие информации при недостатке существенности и убедительности — проблема, присутствующая почти в каждом случае делового общения.

    В своей книге Энди Баундс предлагает уникальную методику, с помощью которой он учит правильно строить общение, дает рекомендации о том, как избавить общение от «балласта», рассказывает, что и как надо делать для адаптации манеры общения к аудитории, как готовить выступления, и о многих других правилах и условиях эффективного общения.

    Книга рассчитана прежде всего на руководителей, специалистов по отношениям с общественностью и рекламе, специалистов по продаже товаров и услуг, а также на самый широкий круг читателей, заинтересованных в личностном развитии.

  • Отзывы пользователей

    Что Вам понравилось в этой книге?

    Оцените ее *

    Оценка:

Comments

Условия действия прайс-матча в магазине «Читайка»:

  1. Исходные данные книги (название, автор, издательство, ISBN, год издания, формат, тип обложки, кол-во страниц) по ссылке на другой интернет-магазин и в "Читайке" должны быть идентичными.
  2. Можно указывать цены только украинских интернет-магазинов.
  3. Б/у и акционные книги в прайс-матче не участвуют.
  4. Специальное предложение является действительным, если книга по ссылке на другой магазин есть в наличии.
  5. Программа по начислению бонусов в «Читайка-клубе» остаётся актуальной!