В корзине
товаров: 0

Искусство вовлечения: как максимально полно раскрыть потенциал своих сотрудников

Нет в наличии

103,00 грн
Нашли книгу в другом интернет-магазине дешевле? Мы оплатим разницу!
На следующую покупку в нашем магазине вы получите:

скидку 5,15 грн

(5% от текущей покупки)

Искусство вовлечения: как максимально полно раскрыть потенциал своих сотрудников

Кликните по изображению для просмотра в полном размере

Уменьшить
Увеличить

Больше изображений

  • Дополнительная информация
    • Артикул
    • 31923
    • EAN-13
    • 9785699338177
    • ISBN
    • 978-5-699-33817-7
    • Издатель
    • Эксмо
    • Год издания
    • 2011
    • Количество страниц
    • 304
    • Автор
    • Хоуден Дж.
    • Переплет
    • Твердый

    Практически все руководители бизнеса говорят о том, что разработать стратегию развития компании намного проще, чем ее реализовать. Действительно, в большинстве организаций не знают, как перекинуть мост над пропастью, которая разделяет руководство, менеджеров среднего звена и рядовых сотрудников. С помощью историй, иллюстраций и проницательных наблюдений Джим Хоуден раскрывает концепцию вовлечения в бизнес, начиная с шести основных причин, по которым многие сотрудники работают механически, без энтузиазма и заканчивая ключами к вовлечению, которые подойдут любой организации. Автор предоставляет в ваше распоряжение широкий арсенал полезных инструментов: - рисунки для визуального обучения вовлечению, способствующие более эффективному общению с персоналом; - проверенные методы успешного вовлечения сотрудников на каждом уровне организации; - реальные примеры из жизни таких компаний, как Harley-Davidson, Pepsi-Cola и Hilton Hotels Corporation. Эта книга вооружит вас знаниями и методами вовлечения ваших сотрудников в любые организационные проблемы и позволит эффективно реализовать разработанную стратегию. Книга предназначена менеджерам и владельцам компаний.

     

  • Отзывы пользователей

    Что Вам понравилось в этой книге?

    Оцените ее *

    Оценка:

Comments

Условия действия прайс-матча в магазине «Читайка»:

  1. Исходные данные книги (название, автор, издательство, ISBN, год издания, формат, тип обложки, кол-во страниц) по ссылке на другой интернет-магазин и в "Читайке" должны быть идентичными.
  2. Можно указывать цены только украинских интернет-магазинов.
  3. Б/у и акционные книги в прайс-матче не участвуют.
  4. Специальное предложение является действительным, если книга по ссылке на другой магазин есть в наличии.
  5. Программа по начислению бонусов в «Читайка-клубе» остаётся актуальной!