В корзине
товаров: 0

Методы проведения экономических исследований. Изд.3

Нет в наличии

103,38 грн
Нашли книгу в другом интернет-магазине дешевле? Мы оплатим разницу!
На следующую покупку в нашем магазине вы получите:

скидку 5,17 грн

(5% от текущей покупки)

Методы проведения экономических исследований. Изд.3

Кликните по изображению для просмотра в полном размере

Уменьшить
Увеличить

Больше изображений

  • Дополнительная информация
    • Переплет
    • Твердый
    • Формат
    • 70х100/16
    Умение принимать эффективные решения это, несомненно, наиболее важное качество современного менеджера. Однако не менее важным качеством сегодня является также и умение собрать и проанализировать необходимую информацию. Руководитель любого предприятия хочет знать, каким образом можно завоевать новых клиентов и повысить прибыльность компании. Поэтому все более актуальным вопросом становится проведение исследований. Даже самый простой опрос клиентов должен проводиться с конкретной целью, непредвзято и в соответствии с определенным планом. Очевидно, что этому необходимо учиться. Настоящая книга учебник по курсу "Методы проведения экономических исследований" для студентов экономических специальностей, используемый во многих университетах Великобритании. Она написана простым, понятным языком и будет полезна всем, кто делает первые шаги в проведении исследований.
  • Отзывы пользователей

    Что Вам понравилось в этой книге?

    Оцените ее *

    Оценка:

Comments

Условия действия прайс-матча в магазине «Читайка»:

  1. Исходные данные книги (название, автор, издательство, ISBN, год издания, формат, тип обложки, кол-во страниц) по ссылке на другой интернет-магазин и в "Читайке" должны быть идентичными.
  2. Можно указывать цены только украинских интернет-магазинов.
  3. Б/у и акционные книги в прайс-матче не участвуют.
  4. Специальное предложение является действительным, если книга по ссылке на другой магазин есть в наличии.
  5. Программа по начислению бонусов в «Читайка-клубе» остаётся актуальной!