В корзине
товаров: 0

Соціокультурні виміри рекламних практик. Монографія.

Есть в наличии

Обычная цена: 75,00 грн

Специальная цена: 37,50 грн

+ -
Нашли книгу в другом интернет-магазине дешевле? Мы оплатим разницу!
На следующую покупку в нашем магазине вы получите:

скидку 1,13 грн

(3% от текущей покупки)

Соціокультурні виміри рекламних практик. Монографія.

Кликните по изображению для просмотра в полном размере

Уменьшить
Увеличить
  • Дополнительная информация
    • Переплет
    • Мягкий

    Проаналізовано особливості рекламної презентації сучасних культурних тенденцій, атрибутивні властивості реклами в контексті їх імплікації у культурі. Розкрито символічну, міфологічну, аксіологічну, ідеологічну та (ір)раціональну артикуляцію рекламних практик (РП). Увагу приділено РП в координатах комунікативної раціональності, рекламі як медіуму в просторі масових комунікацій. Визначено базові компоненти концептуалізації реклами, символічний складник, аксіологічний аспект та ідеологічний імператив РП.

  • Отзывы пользователей

    Что Вам понравилось в этой книге?

    Оцените ее *

    Оценка:

Comments

Условия действия прайс-матча в магазине «Читайка»:

  1. Исходные данные книги (название, автор, издательство, ISBN, год издания, формат, тип обложки, кол-во страниц) по ссылке на другой интернет-магазин и в "Читайке" должны быть идентичными.
  2. Можно указывать цены только украинских интернет-магазинов.
  3. Б/у и акционные книги в прайс-матче не участвуют.
  4. Специальное предложение является действительным, если книга по ссылке на другой магазин есть в наличии.
  5. Программа по начислению бонусов в «Читайка-клубе» остаётся актуальной!