В корзине
товаров: 0

Продающий контент. Как связать контент-маркетинг, SEO и социальные сети в единую систему

Есть в наличии

Обычная цена: 358,00 грн

Специальная цена: 304,30 грн

+ -
Нашли книгу в другом интернет-магазине дешевле? Мы оплатим разницу!
На следующую покупку в нашем магазине вы получите:

скидку 18,26 грн

(6% от текущей покупки)

Продающий контент. Как связать контент-маркетинг, SEO и социальные сети в единую систему

Кликните по изображению для просмотра в полном размере

Уменьшить
Увеличить

Больше изображений

  • Дополнительная информация
    • Переплет
    • Твердый
    • Формат
    • 145мм х 215мм
    • Язык
    • Русский

    Вспомните свою последнюю покупку в интернете. Вы нашли нужный товар при помощи поисковой системы? Или, может быть, воспользовались рекомендацией друга в социальной сети? Каждую минуту отправляется более 690 тысяч запросов через Google и совершается почти столько же обновлений статуса в сети Facebook. Миры поисковых систем и социальных медиа практически слились воедино. Сегодня, чтобы добиться высоких показателей, компании необходимо объединить в единое целое контент, поисковую оптимизацию и деятельность в социальных медиа. Как это сделать? Ответ на этот вопрос вы найдете в данной книге.

    Ли Одден предлагает вам внедрить в вашей компании целостный подход к оптимизации контента для поисковых систем и социальных медиа, освоив который, вы сможете широко применять на практике основные методы контент-маркетинга, начиная от создания типовых персонажей до планирования и оценки эффективности контента. Простые практические методы действий, описанные в этой книге, позволят вам улучшить качество своего контента и привлечь новую аудиторию.


    Для кого эта книга

     

    Для маркетологов, директоров по маркетингу, SEO-специалистов, а также владельцев и руководителей малых и средних компаний.

  • Отзывы пользователей

    Что Вам понравилось в этой книге?

    Оцените ее *

    Оценка:

Comments

Условия действия прайс-матча в магазине «Читайка»:

  1. Исходные данные книги (название, автор, издательство, ISBN, год издания, формат, тип обложки, кол-во страниц) по ссылке на другой интернет-магазин и в "Читайке" должны быть идентичными.
  2. Можно указывать цены только украинских интернет-магазинов.
  3. Б/у и акционные книги в прайс-матче не участвуют.
  4. Специальное предложение является действительным, если книга по ссылке на другой магазин есть в наличии.
  5. Программа по начислению бонусов в «Читайка-клубе» остаётся актуальной!