В корзине
товаров: 0

Как придумать идею, если вы не Огилви

Есть в наличии

279,00 грн
+ -
Нашли книгу в другом интернет-магазине дешевле? Мы оплатим разницу!
На следующую покупку в нашем магазине вы получите:

скидку 13,95 грн

(5% от текущей покупки)

Как придумать идею, если вы не Огилви

Кликните по изображению для просмотра в полном размере

Уменьшить
Увеличить

Больше изображений

  • Дополнительная информация
    • Переплет
    • Твердый
    • Формат
    • 130мм х 200мм
    • Язык
    • Русский

    Цитата

    "Творчество гораздо чаще, чем это принято думать, сводится к вычитанию, отказу от лишнего и ненужного". 

    О чем книга

    Идеи - твердая валюта рекламной индустрии. Каждый день креативные агентства занимаются тем, что придумывают множество концепций для заказчиков. На практике основным способом поиска новых идей остается крайне неэффективный метод проб и ошибок. 
    В книге предлагается альтернативный подход к поиску нестандартных идей в рекламе. Возможно, впервые в рекламном деле подробно рассмотрены, проанализированы и приведены в систему креативные приемы, позволяющие выходить на сильное решение без перебора вариантов. Одновременно обсуждаются и психологические барьеры, которые мешают находить неожиданные рекламные ходы. 
    Книга предназначена для предпринимателей, владельцев малого и среднего бизнеса, рекламистов и маркетологов, заинтересованных в повышении эффективности интеллектуального труда. 

    Почему книга достойна прочтения

    Из этой книги вы узнаете: 

    • почему рекомендации "Мысли нестандартно!", "Иди в обход!", "Думай иначе!" - это самые настоящие убийцы творческой мысли; 
    • почему метод проб и ошибок - это верный способ растратить впустую интеллектуальные ресурсы бизнеса; 
    • как заставить конкурентов рекламировать ваши услуги; 
    • почему настоящий рекламист постоянно чувствует себя неудачником. 


    Кто автор

    Алексей Иванов - выпускник МФТИ, канд. ф.-м. н. В рекламе с 1993 г. Работал в крупнейших сетевых рекламных агентствах (BBDO, Publicis United Campaigns, Adventa). Автор слогана "Хорошо иметь домик в деревне". В настоящее время директор креативного агентства с опытом личных продаж "МастерУм", mastermind.ru. 

    Ключевые понятия

    Реклама, креативность, маркетинг, методики. 

    Особенности оформления книги

    Иллюстрации рекламных кампаний по всем примерам нестандартного подхода в продаже продукта. 

    Мнение эксперта

    "Посмотрел вступление, прочитал одну главу - куплю точно". 

    Игорь Манн, автор бестселлера "Маркетинг на 100%"


    "Алексей Иванов просто объясняет сложные вещи в рекламе. Обилие примеров и легкость языка делают его книги бестселлерами". 

    Журнал Forbes

  • Отзывы пользователей

    Что Вам понравилось в этой книге?

    Оцените ее *

    Оценка:

Comments

Условия действия прайс-матча в магазине «Читайка»:

  1. Исходные данные книги (название, автор, издательство, ISBN, год издания, формат, тип обложки, кол-во страниц) по ссылке на другой интернет-магазин и в "Читайке" должны быть идентичными.
  2. Можно указывать цены только украинских интернет-магазинов.
  3. Б/у и акционные книги в прайс-матче не участвуют.
  4. Специальное предложение является действительным, если книга по ссылке на другой магазин есть в наличии.
  5. Программа по начислению бонусов в «Читайка-клубе» остаётся актуальной!