В корзине
товаров: 0

Информация и общественное мнение: от репортажа в СМИ к реальным переменам

Есть в наличии

Обычная цена: 506,00 грн

Специальная цена: 404,80 грн

+ -
Нашли книгу в другом интернет-магазине дешевле? Мы оплатим разницу!
На следующую покупку в нашем магазине вы получите:

скидку 24,29 грн

(6% от текущей покупки)

Информация и общественное мнение: от репортажа в СМИ к реальным переменам

Кликните по изображению для просмотра в полном размере

Уменьшить
Увеличить
  • Дополнительная информация
    • Переплет
    • Твердый
    • Формат
    • 145мм х 215мм
    • Язык
    • Русский

    Ислам Румин – специалист департамента снижения уровня бедности и управления экономикой в Институте Всемирного банка. Является экспертом по международной экономике. Занимается вопросами финансовой стабильности, реструктуризацией расходов на государственные нужды и реструктуризацией государственного долга. Консультант по реформированию управления и организационной структуры, а также развитию частного бизнеса. 



    Книга рассматривает влияние СМИ на политическую и экономическую деятельность государства. Во многих странах это влияние оказывается весомым. В СМИ дается информация и новости, которые формируют мнение общества. Тогда как реклама определяет и управляет спросом на различные товары и услуги. Как происходит процесс отбора новостей, кто решает, как представить потребителям определенный продукт. Рассматриваются интересные и важные темы: субъективность журналистов, рыночные ограничения, роль государственного регулирования СМИ в странах третьего мира. Эта книга – полезное руководство для всех, кто интересуется степенью влияния СМИ на политику и экономику стран мира. Специалисты по экономике долгое время не придавали должного значения роли СМИ в формировании общественного мнения. В книге подробно рассказывается о работе медиарынков и их влиянии на жизнь страны. Это интересно!

  • Отзывы пользователей

    Что Вам понравилось в этой книге?

    Оцените ее *

    Оценка:

Comments

Условия действия прайс-матча в магазине «Читайка»:

  1. Исходные данные книги (название, автор, издательство, ISBN, год издания, формат, тип обложки, кол-во страниц) по ссылке на другой интернет-магазин и в "Читайке" должны быть идентичными.
  2. Можно указывать цены только украинских интернет-магазинов.
  3. Б/у и акционные книги в прайс-матче не участвуют.
  4. Специальное предложение является действительным, если книга по ссылке на другой магазин есть в наличии.
  5. Программа по начислению бонусов в «Читайка-клубе» остаётся актуальной!