В корзине
товаров: 0

Оценка степени удовлетворенности потребителя

Книга под заказ

97,30 грн

Доставка возможна в течение 14 дней.

+ -
Нашли книгу в другом интернет-магазине дешевле? Мы оплатим разницу!
На следующую покупку в нашем магазине вы получите:

скидку 2,92 грн

(3% от текущей покупки)

Оценка степени удовлетворенности потребителя

Кликните по изображению для просмотра в полном размере

Уменьшить
Увеличить

Больше изображений

  • Дополнительная информация
    • Переплет
    • Твердый
    • Формат
    • 145мм х 215мм
    • Язык
    • Русский

    За последние 20 лет удовлетворенность и постоянство потребителей стали одной из самых быстроразвивающихся областей исследования рынка, и интерес к ней продолжает расти. Сегодня организации вкладывают большие средства в программы, цель которых - удержание потребителей, так как от этого зависят сохранение и увеличение прибыли компании.
    Книга "Оценка степени удовлетворенности потребителя. Как узнать, что на самом деле думают люди" является путеводителем по этой обширной области. В ней рассматриваются методы изучения уровня удовлетворенности потребителей как с точки зрения клиента, так и с позиции поставщика исследовательских услуг. Среди множества тем и вопросов, исследуемых автором, можно выделить следующие:


    современные теории, лежащие в основе исследования степени удовлетворенности и постоянства потребителей;

    как сформулировать требования к исследованию;

    какие вопросы необходимо решить агентству, прежде чем предложить свои услуги в проведении исследования;

    отбор респондентов, разработка вопросов, структура анкеты;

    личный контакт с потребителем;

    некоторые методы анализа данных об уровне удовлетворенности потребителей;

    проведение анализа и подготовка отчета с максимальной прибылью для бизнеса;

    что ожидает в будущем исследования степени удовлетворенности и постоянства потребителей.

    Книга входит в серию "Маркетинговые исследования на практике". Написанная понятным и доступным языком, она представляет собой руководство по всем практическим задачам, связанным с разработкой и осуществлением исследовательского проекта. Она окажет неоценимую помощь студентам, изучающим маркетинг или другие смежные дисциплины, представителям менеджмента, которые занимаются исследованием рынка или полагаются на него при необходимости принимать важные для компании решения. Все, кто стремится узнать больше о процессах и проблемах, связанных с исследованием удовлетворенности и постоянства потребителей, найдут для себя в этом пособии что-то интересное. 

  • Отзывы пользователей

    Что Вам понравилось в этой книге?

    Оцените ее *

    Оценка:

Comments

Условия действия прайс-матча в магазине «Читайка»:

  1. Исходные данные книги (название, автор, издательство, ISBN, год издания, формат, тип обложки, кол-во страниц) по ссылке на другой интернет-магазин и в "Читайке" должны быть идентичными.
  2. Можно указывать цены только украинских интернет-магазинов.
  3. Б/у и акционные книги в прайс-матче не участвуют.
  4. Специальное предложение является действительным, если книга по ссылке на другой магазин есть в наличии.
  5. Программа по начислению бонусов в «Читайка-клубе» остаётся актуальной!