В корзине
товаров: 0

Зажигай! Внутренний маркетинг для воодушевления сотрудников и привлечения клиентов

Нет в наличии

77,28 грн
Нашли книгу в другом интернет-магазине дешевле? Мы оплатим разницу!
На следующую покупку в нашем магазине вы получите:

скидку 2,32 грн

(3% от текущей покупки)

Зажигай! Внутренний маркетинг для воодушевления сотрудников и привлечения клиентов

Кликните по изображению для просмотра в полном размере

Уменьшить
Увеличить

Больше изображений

  • Дополнительная информация
    • Артикул
    • 17922
    • EAN-13
    • 9785962601465
    • ISBN
    • 978-5-96-260146-5
    • Издатель
    • Вершина
    • Год издания
    • 2006
    • Количество страниц
    • 320
    • Автор
    • Дрейк Сюзан
    • Переплет
    • Твердый
    • Формат
    • 145мм х 215мм
    Чтобы компанию полюбили клиенты, ее должны в первую очередь полюбить ее собственные сотрудники. Для этого и существует внутренний Маркетинг. Книга, которую вы держите в руках, написана ведущими экспертами в этой области. Прочитав ее, вы узнаете, как повысить престиж компании в глазах сотрудников, как пробудить в них инициативу и ответственность, как наладить внутрикорпоративные коммуникации и многое другое.

    Множество примеров из реальной жизни демонстрируют роль внутреннего маркетинга в самых разных ситуациях - от слияния нескольких фирм до внедрения административных реформ. Практический инструментарий, которым изобилует книга, поможет вам создать благоприятную корпоративную среду и превратить работников компании в своих единомышленников, ратующих за общее дело.

    Книга состоит из 10 глав и приложения, написана живым и увлекательным языком и рассчитана на руководителей и Специалистов подразделений по PR, HR, специалистов по внутреннему PR, советников руководителей предприятий среднего и крупного бизнеса.
  • Отзывы пользователей

    Что Вам понравилось в этой книге?

    Оцените ее *

    Оценка:

Comments

Условия действия прайс-матча в магазине «Читайка»:

  1. Исходные данные книги (название, автор, издательство, ISBN, год издания, формат, тип обложки, кол-во страниц) по ссылке на другой интернет-магазин и в "Читайке" должны быть идентичными.
  2. Можно указывать цены только украинских интернет-магазинов.
  3. Б/у и акционные книги в прайс-матче не участвуют.
  4. Специальное предложение является действительным, если книга по ссылке на другой магазин есть в наличии.
  5. Программа по начислению бонусов в «Читайка-клубе» остаётся актуальной!