Возвращенцы. Маркетинг возвращения: как вернуть потерянных клиентов

Есть в наличии

358,00 грн
+ -
Нашли книгу в другом интернет-магазине дешевле? Мы оплатим разницу!
На следующую покупку в нашем магазине вы получите:

скидку 21,48 грн

(6% от текущей покупки)

Возвращенцы. Маркетинг возвращения: как вернуть потерянных клиентов

Кликните по изображению для просмотра в полном размере

Уменьшить
Увеличить

Больше изображений

  • Дополнительная информация
    • Переплет
    • Мягкий
    • Формат
    • 70x100/12
    • Язык
    • Русский

    Рабочая тетрадь для организации работы по возвращению ваших клиентов.

    Что это?

    Это новая книга-тетрадь, продолжение серии, открытой летом 2012 года рабочей тетрадью "Точки контакта".

    Как с ней работать?

    Так же, как и с "Точками контакта".
    Вы читаете теорию и выполняете задания на полях. Затем собираете все мысли из книги и собственные идеи, разрабатываете план по возвращению клиентов - и действуете!

    Для чего?

    Сегодня многие компании уже хорошо умеют привлекать клиентов, учатся их удерживать, вставая на путь клиентоориентированности. А вот возвращают ушедших покупателей - единицы!
    В этой книге вы найдете 13 полезных правил, которые вам нужно знать для организации системной и эффективной работы по возвращению клиентов. А также пошаговый алгоритм, план действий, который необходимо запустить в компании, чтобы полученные знания заработали на практике.

    Для кого?

    Для предпринимателей, руководителей, начальников отдела продаж и маркетеров.

    От автора

    "Тема интересна тем, что я не встречал ни одной посвященной этому вопросу книги на русском языке.
    90% книг - о том, как привлечь клиентов и как с ними работать.
    10% книг - о том, как удерживать клиентов.
    И ни одной о том, как вернуть клиентов.
    Удивительно.
    Как будто ничего подобного не происходит ни с одной компанией.

    И я взялся за эту тему.

    Почему "Возвращенцы"?

    Так можно назвать и тех, кого вы смогли вернуть в свой клиентский пул.
    Так можно назвать и тех, кто занимается этим вопросом.
    Универсальный термин.
    Да и придумать хорошее название в одно слово непросто.
    Но подзаголовок книги наилучшим образом отражает ее суть: "Как вернуть потерянных клиентов".

    Книга небольшая, но ведь и "Позиционирование" Джека Траута и Эла Райса тоже когда-то было статьей в Advertising Age.
    К сожалению, Advertising Age у нас не выходит, наш материал оказался слишком объемным, чтобы стать статьей в журнале, а то, что книга получилась небольшая, на наш взгляд, только плюс.
    Быстро прочитал (за пару часов успеет любой!), быстро применил, быстро получил нужный результат.

    Мне лично все меньше нравятся книги, в которых больше трех сотен страниц. Пока дочитаю до конца, все забуду.
    Я даже предложил коллегам из издательства начать книгой "Точки контакта" новую серию с говорящим названием "Закрываем тему".
    Прочитал книгу из этой серии по узкой теме - и окончательно выяснил для себя какой-то вопрос (а таких в бизнесе сотни)...
    Мне вообще кажется, что в бизнесе несколько сотен достаточно стандартных ситуаций. И если знать, как в них действовать, по какому алгоритму или модели работать, то бизнес становится намного проще.
    Если бы подобная серия существовала, "Возвращенцы" в нее точно отлично бы вписались.

    Как и "Точки контакта", это максимально полезная книга. Верните хотя бы одного клиента - и вы многократно (тысячекратно! и это не преувеличение для тех, кто работает на рынке b2b) окупите стоимость книги.

    Этого мы с вам с Анной и желаем.

    Скоро вы узнаете, что делать и как делать - вам останется взять и сделать.

    Это не так просто (маркетинг, как я с каждым годом все больше понимаю, вообще штука непростая), поэтому наше искреннее пожелание вам: удачи!" 

  • Отзывы пользователей
    • Valentina
      21 октября 2015 г. написал (а)

      Я считаю, цена на книгу несколько завышена. Мягкий переплет, крупный шрифт, но... все же со скрипом книгу купила. Пришлось. Когда большая часть покупателей твоего магазина совершила у тебя всего лишь одну покупку, задумываешься над тем, как же изменить свою политику, правила работы ИМ, чтобы мотивировать к нам вернуться, сделать покупку повторно, оставаться с нами. И дело уже не только в высоком уровне обслуживания! Ведь судя по статистике, ремаркетинг имеет эффективность в разы выше, чем привлечение новых клиентов. Книга нужная в библиотеке маркетера)

      Оценка:

    Что Вам понравилось в этой книге?

    Оцените ее *

    Оценка:

Comments

Условия действия прайс-матча в магазине «Читайка»:

  1. Исходные данные книги (название, автор, издательство, ISBN, год издания, формат, тип обложки, кол-во страниц) по ссылке на другой интернет-магазин и в "Читайке" должны быть идентичными.
  2. Можно указывать цены только украинских интернет-магазинов.
  3. Б/у и акционные книги в прайс-матче не участвуют.
  4. Специальное предложение является действительным, если книга по ссылке на другой магазин есть в наличии.
  5. Программа по начислению бонусов в «Читайка-клубе» остаётся актуальной!