В корзине
товаров: 0

Современный маркетинг. Изд.11, перер.

Есть в наличии

Обычная цена: 264,24 грн

Специальная цена: 105,70 грн

+ -
Нашли книгу в другом интернет-магазине дешевле? Мы оплатим разницу!
На следующую покупку в нашем магазине вы получите:

скидку 5,29 грн

(5% от текущей покупки)

Современный маркетинг. Изд.11, перер.

Кликните по изображению для просмотра в полном размере

Уменьшить
Увеличить
  • Дополнительная информация
    • Артикул
    • 14434
    • EAN-13
    • 9785238008882
    • ISBN
    • 978-5-23800-888-2
    • Издатель
    • Юнити
    • Год издания
    • 2005
    • Количество страниц
    • 1039
    • Автор
    • Бун Л., Куртц Д.
    • Переплет
    • Твердый
    • Формат
    • 170мм х 240мм

    В основу одного из самых признанных в США, Европе и Азии учебников (11-е издание) положены маркетинговые исследования. В нем отражаются все события, хоть как-то повлиявшие на состояние современного маркетинга. 

    Авторы предельно четко и понятно излагают принципы, концепции и стратегии маркетинга. Рассматриваются инновационные приемы продвижения, интегрированные маркетинговые коммуникации. Включены новая глава о маркетинге взаимоотношений и управлении взаимоотношениями с потребителем, материал, освещающий управление категорией - динамично растущую тенденцию в управлении продуктами.

    Современный кризис этики бизнеса заставил уделить большое внимание этическим вопросам в маркетинге. В каждую главу включены вставки, описывающие реальные события и предлагающие обсудить возникшие проблемы этики. Материал о планировании карьеры в маркетинге, помещенный в начале книги, может использоваться студентами в качестве практических рекомендаций в дальнейшей работе.

    Каждая глава заканчивается резюме, заданиями для коллективных занятий и упражнением для работы в Интернете.

    Для студентов вузов, обучающихся по специальностям экономики и управления и "Коммерция", слушателей бизнес-школ, менеджеров, маркетологов, работников экономических служб.

  • Отзывы пользователей

    Что Вам понравилось в этой книге?

    Оцените ее *

    Оценка:

Comments

Условия действия прайс-матча в магазине «Читайка»:

  1. Исходные данные книги (название, автор, издательство, ISBN, год издания, формат, тип обложки, кол-во страниц) по ссылке на другой интернет-магазин и в "Читайке" должны быть идентичными.
  2. Можно указывать цены только украинских интернет-магазинов.
  3. Б/у и акционные книги в прайс-матче не участвуют.
  4. Специальное предложение является действительным, если книга по ссылке на другой магазин есть в наличии.
  5. Программа по начислению бонусов в «Читайка-клубе» остаётся актуальной!