Сила простоты. Руководство по созданию эффективных маркетинговых стратегий

Нет в наличии

313,66 грн
Нашли книгу в другом интернет-магазине дешевле? Мы оплатим разницу!
На следующую покупку в нашем магазине вы получите:

скидку 18,82 грн

(6% от текущей покупки)

Сила простоты. Руководство по созданию эффективных маркетинговых стратегий

Кликните по изображению для просмотра в полном размере

Уменьшить
Увеличить

Больше изображений

  • Дополнительная информация
    • Переплет
    • Твердый
    • Формат
    • 145мм х 215мм

    "Не усложняйте", "Будьте проще" - призывают авторы концепции позиционирования Джек Траут и Стив Ривкин. Пора вернуться к основам. Опираясь на примеры из практики и интервью с известными управленцами, авторы показывают, как отказаться от корпоративного жаргона, упростить все области маркетинга от позиционирования и ценообразования до создания стратегии и мотивации сотрудников. Иными словами: вернуть контроль над ключевыми элементами бизнеса. 

     

    Фишка книги

     

    Книга эмоциональная и при этом - очень практичная. Короткие главы с лаконичным выводом в конце. Яркие примеры выбора простых решений от Southwest Airlines, GE, Intel, а также антипримеры от Xerox, General Motors и др. А еще в ней есть множество емких и точных фраз, которые вполне способны стать девизами. Например:

     

    Главное - не в том, чтобы знать своих клиентов, а в том, чтобы клиенты знали вас.

     

    Здравый смысл - это суперчувство, которое контролирует все остальные чувства.

     

    В мире, где каждый хочет отобрать ваш бизнес, надо, чтобы у клиентов была причина идти именно к вам.

     

    Усердная работа не так эффективна, как работа с умом. Рост - это побочный продукт правильного выполнения работы.

     

    От автора

     

    Бизнес, на самом деле, не очень-то и сложен. Сложным его делают люди. А чтобы преодолеть сложность, необходима простота.
    Действенное противоядие от страха простоты - здравый смысл. К сожалению, его часто оставляют на парковке, приезжая на работу.
    Люди не доверяют инстинктам. Им кажется, что всегда должен существовать скрытый, более сложный ответ. Это неверно. То, что очевидно вам, очевидно и многим другим. Вот почему самое простое решение так хорошо работает на рынке.
    Вероятно, причина отказа от простоты - или от поиска простых решений - кроется в [...] страхе думать. Вместо того чтобы думать самостоятельно, мы полагаемся на других - в этом и проблема.
    Никогда не доверяйте тем, кого не понимаете [о консультантах, изобретающих все более "навороченные" теории и методики]. Нельзя терпеть интеллектуальное высокомерие.
    Не бойтесь сказать: "Я не понимаю".
    Необходимо собраться с духом и признать: вы физически не способны усвоить все, что якобы необходимо знать.
    Сам по себе рост не может быть достойной целью. Однако на деле именно жажда роста бывает виновата в появлении невозможных целей. 

  • Отзывы пользователей

    Что Вам понравилось в этой книге?

    Оцените ее *

    Оценка:

Comments

Условия действия прайс-матча в магазине «Читайка»:

  1. Исходные данные книги (название, автор, издательство, ISBN, год издания, формат, тип обложки, кол-во страниц) по ссылке на другой интернет-магазин и в "Читайке" должны быть идентичными.
  2. Можно указывать цены только украинских интернет-магазинов.
  3. Б/у и акционные книги в прайс-матче не участвуют.
  4. Специальное предложение является действительным, если книга по ссылке на другой магазин есть в наличии.
  5. Программа по начислению бонусов в «Читайка-клубе» остаётся актуальной!