В корзине
товаров: 0

Новые правила маркетинга и PR: Как использовать социальные сети, блоги, подкасты и вирусный маркетинг для непосредственного контакта с покупателем

Нет в наличии

213,50 грн
Нашли книгу в другом интернет-магазине дешевле? Мы оплатим разницу!
На следующую покупку в нашем магазине вы получите:

скидку 10,68 грн

(5% от текущей покупки)

Новые правила маркетинга и PR: Как использовать социальные сети, блоги, подкасты и вирусный маркетинг для непосредственного контакта с покупателем

Кликните по изображению для просмотра в полном размере

Уменьшить
Увеличить

Больше изображений

  • Дополнительная информация
    • Переплет
    • Мягкий

    Сегодня сложно представить свою жизнь без социальных сетей: вконтакте, фейсбук, твиттер, всевозможные блоги и прочее. Некоторые крупные  компании отказываются от собственных сайтов в пользу корпоративных блогов, а PR-специалисты, не ожидая большей милости от ведущих СМИ, сами работают в лучших традициях полевой журналистики и делятся профессиональными секретами бесплатно.

    Интернет-ветеран и маркетолог Дэвид Мирман Скотт в течение 15 лет консультировал крупнейшие компании во всем мире по вопросам увеличения продаж товаров и услуг в Интернете.  Но вскоре Дэвид понял, что пора взяться за настоящую книгу. Новые правила маркетинга и PR, предлагаемые автором, позволят при небольшом бюджете, используя преимущественно бесплатные интернет-каналы, обратиться к неограниченной аудитории покупателей и заставить журналистов искать информацию о вашей компании.

    Как выявить целевую аудиторию? Как правильно использовать видео- и аудиоматериалы? Как составить эффективный маркетинговый план? Как правильно работать с соцсетями? На эти и ещё много других вопросов автор отвечает просто, доступно и остроумно. 
    Книга является универсальным руководством для специалистов по связям с общественностью, рекламе и маркетингу, их руководителей, а также для студентов и преподавателей
    ВУЗов.

    Вы можете купить книгу «Новые правила маркетинга и PR: (Изд.2)Как использовать социальные сети, блоги, подкасты и вирусный маркетинг для непосредственного контакта с покупателем» в книжном магазине «Читайка» на Петровке и интернет-магазине www.chytayka.com.ua.

     

  • Отзывы пользователей

    Что Вам понравилось в этой книге?

    Оцените ее *

    Оценка:

Comments

Условия действия прайс-матча в магазине «Читайка»:

  1. Исходные данные книги (название, автор, издательство, ISBN, год издания, формат, тип обложки, кол-во страниц) по ссылке на другой интернет-магазин и в "Читайке" должны быть идентичными.
  2. Можно указывать цены только украинских интернет-магазинов.
  3. Б/у и акционные книги в прайс-матче не участвуют.
  4. Специальное предложение является действительным, если книга по ссылке на другой магазин есть в наличии.
  5. Программа по начислению бонусов в «Читайка-клубе» остаётся актуальной!