В корзине
товаров: 0

Нейрокопирайтинг. 100+ приёмов влияния с помощью текста

Есть в наличии

294,00 грн
+ -
Нашли книгу в другом интернет-магазине дешевле? Мы оплатим разницу!
На следующую покупку в нашем магазине вы получите:

скидку 14,70 грн

(5% от текущей покупки)

Нейрокопирайтинг. 100+ приёмов влияния с помощью текста

Кликните по изображению для просмотра в полном размере

Уменьшить
Увеличить

Больше изображений

  • Дополнительная информация
    • Артикул
    • 65194
    • EAN-13
    • 9785699891139
    • ISBN
    • 978-5-699-89113-9
    • Издатель
    • Эксмо
    • Год издания
    • 2016
    • Количество страниц
    • 352
    • Автор
    • Денис Каплунов
    • Переплет
    • Твердый
    • Формат
    • 170мм х 240мм
    • Язык
    • Русский

    В новой книге Дениса Каплунова «Нейрокопирайтинг» объединены 100 приёмов влияния на читателя с помощью словесных хитростей. Вы обогатите ими текст, сделаете его убедительным и получите прилив вдохновения. Вам гарантированы свежие идеи для заголовков, вводной части, блока аргументации, работы с возражениями и финала повествования. Доверительный лёгкий и местами ироничный авторский стиль – отличительная черта этой книги. Проведите время с пользой для себя, клиентов и тех, кому предстоит насладиться вашим текстом.

    Книга  посвящена способам, которые сделают текст убедительнее и сильнее. В ней объединены 100 приёмов влияния на читателя с помощью словесных хитростей. 
    Вы научитесь:
    ·         работать с потребностями, целями, желаниями и страхами целевой аудитории;
    ·         выявлять критерии, на основании которых потенциальный клиент делает выбор и принимает решение о сотрудничестве и покупке;
    ·         понимать, чему клиент не верит и в чём он сомневается;
    ·         наблюдать, какие социальные доказательства воздействуют на колеблющегося клиента;
    ·         предугадывать, чего читатель хочет в будущем, к чему он стремится;
    ·         чётко анализировать, каким образом сегодня клиент решает проблемы, насколько он в этом преуспевает, и как это обыграть в своём предложении;
    ·         вооружать текст новыми действенными приёмами составления заголовков, вступительной части, самого предложения и снятия возражений;
    ·         выявлять, какой тон письменного обращения клиент считает для себя приемлемым;
    ·         работать со словами таким образом, чтобы «то же самое» писать убедительно;
    ·         находить сильные мотивы для совершения стремительного действия.

  • Отзывы пользователей

    Что Вам понравилось в этой книге?

    Оцените ее *

    Оценка:

Comments

Условия действия прайс-матча в магазине «Читайка»:

  1. Исходные данные книги (название, автор, издательство, ISBN, год издания, формат, тип обложки, кол-во страниц) по ссылке на другой интернет-магазин и в "Читайке" должны быть идентичными.
  2. Можно указывать цены только украинских интернет-магазинов.
  3. Б/у и акционные книги в прайс-матче не участвуют.
  4. Специальное предложение является действительным, если книга по ссылке на другой магазин есть в наличии.
  5. Программа по начислению бонусов в «Читайка-клубе» остаётся актуальной!