В корзине
товаров: 0

Мобильный маркетинг: Как зарядить свой бизнес в мобильном мире

Есть в наличии

Обычная цена: 335,00 грн

Специальная цена: 201,00 грн

+ -
Нашли книгу в другом интернет-магазине дешевле? Мы оплатим разницу!
На следующую покупку в нашем магазине вы получите:

скидку 10,05 грн

(5% от текущей покупки)

Мобильный маркетинг: Как зарядить свой бизнес в мобильном мире

Кликните по изображению для просмотра в полном размере

Уменьшить
Увеличить

Больше изображений

  • Дополнительная информация
    • Переплет
    • Мягкий
    • Формат
    • 170мм х 215мм

    Цитата
    "Книга Леонида Бугаева рассказывает о маркетинге в новом мобильном мире. Идеи о мобильных маркетинговых коммуникациях будут одинаково полезны и опытным менеджерам, и владельцам стартапов."
    Владимир Долгов, генеральный директор Google Russia

    "Мобильные устройства окружают нас со всех сторон, поэтому для предпринимателя крайне важны знания, позволяющие запустить свой бизнес и в мобильном мире. Эта книга как раз представляет нужные знания в компактной и простой для восприятия форме."
    Николай Прянишников, президент Microsoft Россия

    О чем книга
    Мобильный телефон - одно из самых важных устройств для современного человека. Многие из нас скорее согласятся потерять свой кошелек, чем мобильник - настолько значимое место он занимает в нашей жизни и вместе с ним - все виды взаимодействия друг с другом, которые предоставил нам мобильный Интернет.
    Нет такого сектора, на который тотальная мобилизация не оказывала бы влияния. Уже началось формирование людей нового типа - мобильных потребителей информации. Каким образом компании могут сделать процесс коммуникации с ними наиболее эффективным? Что нужно делать, чтобы использовать мобильный маркетинг для увеличения продаж ваших товаров и услуг? На все эти вопросы вы найдете ответы в книге авторитетного специалиста по мобильным технологиям Леонида Бугаева.

    Для кого эта книга
    Книга предназначена для владельцев и руководителей бизнеса, сотрудников рекламных агентств и менеджеров по маркетингу.

    Почему книга достойна прочтения

    • Прочитав эту книгу, вы научитесь пользоваться множеством ультрасовременных маркетинговых инструментов, что позволит вам повысить узнаваемость бренда и лояльность потребителей, вовлечь клиентов в коммуникацию с брендом, добиться максимально точного таргетинга и многократно усилить эффективность традиционных маркетинговых каналов.
    • Вы узнаете нюансы работы со всеми ключевыми элементами мобильного маркетинга:
      - рассылка SMS, MMS, e-mail;
      - мобильные приложения;
      - мобильные сайты;
      - мобильный поиск и мобильная реклама;
      - мобильные сервисы;
      - мобильные версии социальных сетей;
      - видео в мобильных устройствах;
      - дополненная реальность;
      - QR- и штрихкоды.
    • Вы сможете использовать все преимущества мобильного маркетинга:
      - доступность: 24 часа в сутки, 7 дней в неделю;
      - персонифицированный контакт;
      - интерактивность, мгновенный отклик;
      - адресность, фокусировка на целевой аудитории;
      - мультимедийность;
      - технологичность, возможность онлайн-контроля.

      Автор
      Леонид Бугаев - эксперт в области мобильных технологий, предприниматель, креативный директор и совладелец цифрового рекламного агентства Nordic Agency AB (Москва-Стокгольм). Является основателем Академии экспертов (Academy1.ru), цель которой - помочь специалистам зарабатывать на своих знаниях и запускать новые проекты в Интернете.
      Член жюри конкурсов, посвященных развитию стратапов, автор многочисленных выступлений на тему мобильного маркетинга. Последние 15 лет занимается исключительно интернет-проектами.

      Ключевые понятия
      Мобильный маркетинг, мобильные технологии, мобильность.

      Особенности оформления книги
      - наглядные примеры трендовых приложений сайтов на мобильных устройствах и ПК;
      - полноцветная печать.

     

  • Отзывы пользователей

    Что Вам понравилось в этой книге?

    Оцените ее *

    Оценка:

Comments

Условия действия прайс-матча в магазине «Читайка»:

  1. Исходные данные книги (название, автор, издательство, ISBN, год издания, формат, тип обложки, кол-во страниц) по ссылке на другой интернет-магазин и в "Читайке" должны быть идентичными.
  2. Можно указывать цены только украинских интернет-магазинов.
  3. Б/у и акционные книги в прайс-матче не участвуют.
  4. Специальное предложение является действительным, если книга по ссылке на другой магазин есть в наличии.
  5. Программа по начислению бонусов в «Читайка-клубе» остаётся актуальной!