В корзине
товаров: 0

Маркетинговые показатели. Более 50 показателей, которые важно знать каждому руководителю

Нет в наличии

139,05 грн
Нашли книгу в другом интернет-магазине дешевле? Мы оплатим разницу!
На следующую покупку в нашем магазине вы получите:

скидку 6,95 грн

(5% от текущей покупки)

Маркетинговые показатели. Более 50 показателей, которые важно знать каждому руководителю

Кликните по изображению для просмотра в полном размере

Уменьшить
Увеличить

Больше изображений

  • Дополнительная информация
    • Переплет
    • Твердый
    • Формат
    • 145мм х 215мм
    • Язык
    • Русский

    "Маркетинговые показатели. Более 50 показателей, которые важно знать каждому руководителю" (Marketing Metrics: 50+ Metrics Every Executive Should Master) Поль Фэррис (Paul W. Farris).

    В сложном современном мире мы постоянно сталкиваемся с элементами маркетинга. Продавая машину, подыскивая работу, пропагандируя идею, мы занимаемся маркетингом. Задачи маркетинга определить, что представляет собой рынок, кто на нем действует, как он функционирует, каковы его запросы.

    В книге "Маркетинговые показатели. Более 50 показателей, которые важно знать каждому руководителю" подробно рассказывается о наиболее важные показатели маркетинга. Объясняется, как их правильно и эффективно использовать для максимального повышения рентабельности инвестиций и определения возможностей для извлечения прибыли. Даются необходимые показатели по каждому аспекту маркетинга: стратегия продвижения товаров, управление товарами и портфелями, стратегия ценообразования, рекламная деятельность, стимулирование сбыта, потребительское восприятие, доля рынка, потенциал конкурентов, маржа и ценообразование, прибыльность клиентов, торговый персонал и каналы сбыта и многое другое.

    Книга дает возможность изучить эти показатели теоретически и использовать их на практике. Знание основные показателей маркетинга, особенно важно в сложной экономической ситуации. 

  • Отзывы пользователей

    Что Вам понравилось в этой книге?

    Оцените ее *

    Оценка:

Comments

Условия действия прайс-матча в магазине «Читайка»:

  1. Исходные данные книги (название, автор, издательство, ISBN, год издания, формат, тип обложки, кол-во страниц) по ссылке на другой интернет-магазин и в "Читайке" должны быть идентичными.
  2. Можно указывать цены только украинских интернет-магазинов.
  3. Б/у и акционные книги в прайс-матче не участвуют.
  4. Специальное предложение является действительным, если книга по ссылке на другой магазин есть в наличии.
  5. Программа по начислению бонусов в «Читайка-клубе» остаётся актуальной!