В корзине
товаров: 0

Маркетинг без бюджета. 50 работающих инструментов

Есть в наличии

670,00 грн
+ -
Нашли книгу в другом интернет-магазине дешевле? Мы оплатим разницу!
На следующую покупку в нашем магазине вы получите:

скидку 46,90 грн

(7% от текущей покупки)

Маркетинг без бюджета. 50 работающих инструментов

Кликните по изображению для просмотра в полном размере

Уменьшить
Увеличить

Больше изображений

  • Дополнительная информация
    • Артикул
    • 66429
    • EAN-13
    • 9785001004547
    • ISBN
    • 978-5-00100-454-7
    • Номер издания
    • 8-е изд.
    • Издатель
    • Манн, Иванов И Фербер
    • Год издания
    • 2017
    • Количество страниц
    • 296
    • Автор
    • Игорь Манн
    • Переплет
    • Твердый
    • Формат
    • 170мм х 240мм
    • Язык
    • Русский

    В руководстве вы найдете 50 эффективных маркетинговых инструментов, которые вы можете использовать в условиях ограниченного маркетингового бюджета (или его полного отсутствия).

    По каждому инструменту приводится подробное описание: кому делать, что делать, как делать, какие «фишки» использовать...

    Для великих маркетинговых свершений в наше время совершенно не обязателен огромный бюджет.

    Для кого эта книга

    • Для владельцев и руководителей компаний.
    • Для коммерческих директоров.
    • Для маркетеров.

    От автора

    Идея написать книгу о маркетинге (почти или совсем) без денег появилась у меня давно, еще в 2003 году, когда я писал свою первую книгу «Маркетинг на 100%».

    Работа с маркетингом в условиях отсутствия бюджета — опыт весьма интересный и полезный. За свою карьеру мне пять раз приходилось заниматься маркетингом вовсе или почти без бюджета.

    Кризис отрасли. Кризис ликвидности. Кризис управления, кризис, кризис... Но не всегда причиной был кризис.

    Например, когда в 2005 году мы стартовали с издательским проектом «МИФ», наш маркетинговый бюджет на первый год составлял 400 долларов. И ничего, свой первый миллион мы уже сделали.

    Интересный факт из теории маркетинга: среди 5000 маркетинговых инструментов есть несколько десятков почти либо совсем бесплатных.

    Иными словами, вы ничего (или практически ничего) не платите, когда их используете. Но эффект получаете.

    О них — эффективных и малоизвестных — и идет речь в этой книге.

    P.S. В этой книге 50 глав. В первой версии, которая вышла под названием «Без бюджета» в феврале 2009 года и продавалась за 8800, а затем и за 9900 рублей, было описано 57 инструментов, а также были даны приложения, которых читатели этой книги не получат.

    Об авторе

    Игорь Манн — самый известный маркетер России, спикер, автор, издатель.
  • Отзывы пользователей

    Что Вам понравилось в этой книге?

    Оцените ее *

    Оценка:

Comments

Условия действия прайс-матча в магазине «Читайка»:

  1. Исходные данные книги (название, автор, издательство, ISBN, год издания, формат, тип обложки, кол-во страниц) по ссылке на другой интернет-магазин и в "Читайке" должны быть идентичными.
  2. Можно указывать цены только украинских интернет-магазинов.
  3. Б/у и акционные книги в прайс-матче не участвуют.
  4. Специальное предложение является действительным, если книга по ссылке на другой магазин есть в наличии.
  5. Программа по начислению бонусов в «Читайка-клубе» остаётся актуальной!